Утилизация промышленных и автомобильных кислотных аккумуляторов

Утилизация автомобильных и промышленных кислотных аккумуляторов

Содержание

Как показывает практика, одним из основных побочных эффектов века технического прогресса является такая проблема как утилизация огромной массы отходов жизнедеятельности человека.

И в частности такая проблема, как утилизация автомобильных аккумуляторов и промышленных кислотных аккумуляторов, которая уже в данное время представляет собой серьезную угрозу экологической катастрофы, которая, по мнению специалистов, с каждым годом будет только увеличиваться.

Экологическая угроза

Обусловливается это тем, что ежегодно отрабатывают свой рабочий ресурс сотни миллионов единиц различных модификаций аккумуляторных батарей, которые не могут быть утилизированы как обычные бытовые отходы, так как содержат токсичные вещества опасные как для жизни человека, так и для окружающей среды. Утилизация автомобильных аккумуляторов представляет серьезный риск для окружающей среды. Его можно минимизировать, так как для утилизации автомобильных и промышленных кислотных аккумуляторов созданы специальные перерабатывающие линии.

Утилизация автомобильных и промышленных аккумуляторов

Как правило, для того чтобы провести правильную процедуру утилизации автомобильных и промышленных кислотных аккумуляторов, максимально снизив риск загрязнения окружающей среды, устройство следует разрушить, слить электролит и тщательно отсортировать все составляющие. Для этого каждая перерабатывающая линия начинается с приемника, по сути своей, являющегося большой ямой, в которую сваливают отработавшие аккумуляторы.

Как правило, при падении с большой высоты аккумуляторы разбиваются, после чего из них вытекает содержимое, которое выводится из ямы посредством специальных стоков. Помимо этого, существуют такие модификации перерабатывающих линий, в устройстве которых приемник выполнен в виде воронки, оснащенной специальными распилочными дисками, посредством которых аккумуляторы разрезаются на куски.

После этого, распиленные аккумуляторы попадают в специальный дробильный аппарат, размельчающий их до уровня мелких гранул, состоящих из различных материалов бывшего устройства. Далее, посредством специального транспортера, гранулы доставляются в отсек магнитной сепарации, где при помощи мощных магнитов из них извлекаются все стальные элементы.

После этой процедуры все оставшееся сырье помещается в установку гидродинамической сепарации, основным предназначением которой является отделение легких фракций от тяжелых.

Говоря простым языком, посредством данной установки выполняется сортировка пластиковых элементов от немагнитных металлов, не отделенных от общей массы, при помощи магнитов. Как правило, такими металлами являются свинец и медь.

Данная процедура выполняется посредством струи воды высокого давления, подаваемой на смесь тяжелых и легких фракций через специальные форсунки. В результате чего пластиковые элементы просто вымываются, оставляя лишь металлические гранулы.

Получение вторсырья

Такая утилизация автомобильных аккумуляторов получить множество конечных продуктов, которые могут использоваться неоднократно в дальнейшем:

  • стальной лом;
  • свинец;
  • медь;
  • пластиковые гранулы;
  • отработанный электролит.

В дальнейшем каждый из этих элементов, после обработки, используется в производстве новых аккумуляторов, что делает процедуру переработки практически без отходной.

Что в свою очередь, максимально минимизирует риск загрязнения окружающей среды различными токсическими веществами.

Однако в нашей стране на данное время отсутствует какая-либо эффективная система сборки и переработки отработавших аккумуляторных батарей. Остается только надеяться, что в ближайшем будущем она все–таки появится.

Как производится утилизация автомобильных аккумуляторов, видео

Источник: http://hromax.ru/utilizaciya_avtomobilnyx_akkumulyatorov.html

Утилизация аккумуляторов

Сдать на утилизацию старые аккумуляторы б/у в Москве по высоким ценам в пункты приема лома АКБ от ИБП, автомобильные, тяговые, гелевые, стационарные и др.

  Утилизация аккумуляторов — относительно неверный термин применяемый к данному виду отходов.

Скорее «Рециклинг» — комплекс технологически сложных процессов, осуществляемых специализированными перерабатывающими предприятиями с использованием промышленного оборудования с соблюдением экологических норм и правил, для вовлечения лома и отходов свинца во вторичный деловой оборот.

  Важнейшим вопросом современного мегаполиса, является отсутствие системного сбора источников электропитания для дальнейшей утилизации. Ежегодно в Московском регионе образуется более 1,5-2 миллионов единиц кислотных аккумуляторов.

Зачастую автомобилисты и не только они, сталкиваются с проблемным вопросом «Куда сдать на утилизацию старую аккумуляторную батарею», недобропорядочный гражданин просто выбрасывает в мусорный бак вместе с другими бытовыми отходами, не задумываясь о том, какой урон экологии может нанести это деяние.

Утилизация отработавших ресурс аккумуляторов

Сбор аккумуляторов является лицензируемым видом деятельности, и по действующему в РФ законодательству соответствовать технологическим процессам и правилам,  позволяющим без нанесения вреда экологии с соблюдением всех утилизационных мер, извлечь во вторичный оборот металлургическое сырьё и утилизировать прочие материалы присутствующие в данном виде отхода. Процессы утилизации свинцовых кислотных аккумуляторов состоит из последовательных, технически отлаженных действий, включающих следующие этапы:

  • слив электролита в специальные емкости для последующей нейтрализации
  • дробление пластикового корпуса аккумулятора механическим путем в крошку различной фракции
  • разделение после механической обработки фракций пластика и свинцовых частей путем водной сепарации
  • дробление до кондиционных размеров, промывка и просушивание всех частей
  • специализированная плавка разделанного аккумуляторного лома (РАЛ) в барабанных печах с многоуровневой системой очистки выделяемых газов и испарений.
  • рафинирование чернового свинца, добавление дополнительных химических элементов для очистки от шлака и получения марочной продукции.

В этой категории нет товаров.

Источник: http://xn—-7sbbel5aj4c.xn--p1ai/utilizaciya-akkumulyatorov/

Утилизация аккумуляторов в Москве | переработка аккумуляторных батарей (АКБ)

Грамотная утилизация аккумуляторов позволяет снизить содержание вредных веществ в составе твердых бытовых отходов (ТБО). Содержащиеся в батареях тяжелые металлы и агрессивные жидкости способны причинить существенный ущерб окружающей среде и человеку. Компания «ЭкоПроф» выполняет профессиональную утилизацию аккумуляторов и предлагает свои услуги предприятиям всех форм собственности.

Перечень оказываемых услуг по утилизации аккумуляторов

Наша компания осуществляет утилизацию:

Предприятиям и организациям, испытывающим потребность в утилизации выработавших ресурс и вышедших из строя по другим причинам аккумуляторных батарей, мы готовы предложить:

  • прием свинцовых автомобильных аккумуляторов, потерявших работоспособность в результате естественного износа, с целым корпусом и не слитым электролитом (код по федеральному классификационному каталогу отходов (ФККО) – 9211010113012);
  • прием свинцовых автомобильных аккумуляторных батарей без электролита (код по ФККО – 9211010213013);
  • прием и утилизацию отработанной аккумуляторной серной кислоты (код по ФККО 5210010102012);
  • прием и утилизацию отработанных никель-железных аккумуляторов;
  • прием и утилизацию отработанной аккумуляторной щелочи (код по ФККО 5240010000012);
  • демонтаж и утилизацию аккумуляторов.

Тарифы

Мы предоставляем партнерам весь пакет необходимой документации для бухгалтерского оформления процедуры в соответствии с действующим законодательством, включая договор на утилизацию аккумуляторов и требующиеся лицензии.

Наименование услуги Стоимость* руб. за кг
Прием на утилизацию аккумуляторов щелочных 10,00-17,00
Прием на утилизацию аккумуляторов кислотных 10,00-17,00
Прием на утилизацию аккумуляторов полипропиленовых 10,00-15,00
Прием на утилизацию аккумуляторов эбонитовых 10,00-14,00
Прием на утилизацию аккумуляторов гелевых 10,00-17,00
Прием на утилизацию аккумуляторов тяговых 10,00-17,00
Полный прайс лист.

* Цена зависит от объема утилизируемых аккумуляторов

Чем вызвана необходимость утилизации аккумуляторных батарей

Среди аккумуляторов выделяют два основных типа — щелочные и кислотные:

  1. в щелочных (никель-железных) батареях, роль электролита выполняет водный раствор едкого натрия или калия в смеси с едким литием. Пластины батареи, как следует из названия, изготовлены из никеля. Также в состав аккумулятора входят другие металлы и соединения;
  2. в кислотных батареях в качестве электролита применяется 25-29%-ный раствор серной кислоты. Пластины изготовлены из свинца. Кроме того применяются другие тяжелые металлы. Вредное воздействие на окружающую среду оказывает как сам свинец и серная кислота, так и образующиеся при их взаимодействии соединения.

Будучи выброшенными на помойку или вывезенными на полигон ТБО, такие аккумуляторы представляют собой экологическую «бомбу», отравляя землю, грунтовые воды и далее, по цепочке, животных и людей. ФККО им присвоен 2 и 3 уровень угрозы.

Сдавая отработавшие аккумуляторы на переработку,
вы вносите вклад в охрану окружающей среды!

Кому доверить утилизацию аккумуляторных батарей

Поскольку аккумуляторы, при неправильном обращении, представляют серьезную угрозу, их приемкой, вывозом и утилизацией должны заниматься подготовленные люди, имеющие в распоряжении необходимую технику и оборудование.

Компания «ЭкоПроф» на протяжении нескольких лет оказывает услуги по переработке опасных веществ.

Легитимность нашей деятельности подтверждается лицензией Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, выданной 29 апреля 2009 года.

Сегодня мы сотрудничаем с предприятиями Москвы и области, осуществляя утилизацию аккумуляторов в соответствии с отечественными и международными стандартами и правилами.

Большой опыт и наличие необходимых ресурсов позволяет нам выполнять утилизацию АКБ в рамках отлаженного технологического процесса, гарантирующего безопасность на всех стадиях.

Подать заявку можно по телефону: +7 (495) 79-78-790 или онлайн.

Источник: http://www.e-util.ru/accumulator/

Утилизация — Pb trade

Каждый владелец автомобиля обязательно сталкивается с необходимостью замены аккумуляторной батареи.

Кроме покупки новой АКБ перед автомобилистом встает вопрос утилизации аккумулятора, отслужившего свой срок. Особенно актуально это для жителей таких крупных городов как Москва.

Решить возникшую проблему необходимо с максимальной пользой для себя и минимальной опасностью для окружающей среды.

При этом самостоятельная разборка связана с серьезным риском – находящаяся внутри батареи кислота способна вызвать очень тяжелые химические ожоги, не говоря уже о попадании электролита в глаза или вдыхании ядовитых паров.

]

Не секрет, что в составе любого аккумулятора находятся довольно токсичные элементы, такие как:

  • свинец:
  • сурьма;
  • электролит и прочие.

Все вышеназванное способно нанести значительный вред для экологии и представляет опасность для людей и животных. Выброшенный старый аккумулятор со временем разрушается, приводя к загрязнению окружающей среды. Кроме того соли тяжелых металлов, попадая в почву, способны накапливаться в растениях, делая их в дальнейшем токсичными, что может привести к отравлениям.

К подобным проблемам приводит и длительное хранение старых аккумуляторных батарей – они не только занимают место в гараже или на приусадебном участке, но и представляют собой серьезную угрозу для здоровья.

Именно поэтому выбрасывание отработанных АКБ, как и самостоятельная их разборка недопустимы. Кроме того, сдавая старый аккумулятор для утилизации на приемный пункт по хорошей цене, можно получить дополнительные денежные средства.

С ценами на прием старых аккумуляторов, а также возможностями сдачи можно ознакомиться на нашем сайте.

Утилизация отработанных батарей проводится двумя способами: ручным и промышленным.

Ручная утилизация аккумуляторов

Представляет собой достаточно примитивный метод при котором АКБ разбирается вручную. В этом случае основное внимание уделяется сливу и нейтрализации электролита.

После чего отделяются пластиковые и металлические части, которые в дальнейшем перерабатываются по отдельности.

Любые работы должны при этом проводиться с максимальной защитой не только кожи, но и органов дыхания, поскольку ядовитые пары способны привести к серьезным отравлениям вплоть до смертельного исхода.

Наверняка не стоит подвергать себя и окружающих подобной опасности, занимаясь самостоятельной разборкой отработанной АКБ – достаточно просто сдать старый аккумулятор на наш пункт приемки.

Промышленная утилизация

Является значительно более прогрессивным методом утилизации аккумуляторов, при котором батарея, после поступления на пункт приемки, подвергается дроблению машинным способом. В дальнейшем электролит отделяется и нейтрализуется с помощью специальной пасты, а измельченные составляющие подвергаются промывке в бассейне.

Всплывающие части пластика направляются для дальнейшей переработки на соответствующие предприятия, а тяжелые металлические составляющие подвергаются переплавке с последующим отделением чистого свинца и примесных металлов.

Этот метод утилизации аккумуляторов представляет значительно меньшую опасность в плане угрозы для здоровья человека и позволяет получить сырье высокого качества без риска для окружающей среды.

Наша компания готова произвести утилизацию аккумуляторов в Москве и избавить владельцев автомобилей от проблем, связанных с вопросами переработки старых АКБ.

Обратившись на наш пункт приемки вы не только решите проблему хранения и утилизации, но и сможете сдать старый свинцовый аккумулятор по достаточно привлекательной цене, что даст возможность сэкономить средства при покупке новой АКБ.

Источник: http://priem-akkumulyatorov.com/utilizaciya/

Утилизация свинцово кислотных аккумуляторов

Средний срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов составляет примерно 3 года. Потом перед владельцем стает реальная проблема – куда девать отработанный аккумулятор? Вещества, которые в нем используются, очень вредны для окружающей среды.

Фото кучи неправильно утилизированных свинцово кислотных аккумуляторов.

Свинец составляет до 60% масса батареи, а раствор серной кислоты химически очень агрессивен. А ведь ежегодно выходят из строя миллионы аккумуляторов.

Проблема обостряется тем, что в нашей стране утилизация батарей очень слабо развита.

На данный момент можно констатировать, что утилизация свинцово кислотных аккумуляторов в России зачастую проводится кустарными методами, а то и вовсе безобразно.

При такой примитивной обработке в атмосферу неизбежно проникает сернистый газ, выходят возгоны свинца и токсичные шлаки. В первую очередь эти вещества бьют по здоровью персонала, который занимается обработкой старых аккумуляторов.

Потом, со временем, все эти вещества, так или иначе, попадают в почву, в воду, и снижают состояние здоровья всего населения – в глобальном масштабе.

В ведущих странах мира утилизация поставлена на государственный контроль, там работают эффективные системы сбора батарей, и транспортировки их на перерабатывающие заводы.

Утилизация аккумуляторных батарей в ряде стран закреплена юридически, и сама программа финансируется государством.

Правильная и эффективная программа утилизации свинцово-кислотных батарей позволяет поднять долю вторичного свинца на перерабатывающем предприятии до 60 %.

Свинец занимает первый класс опасности по концентрации в атмосфере. Его предельная концентрация обозначена на уровне всего 0,0003 мг/м3. В сточных водах свинец занимает второй класс, там его концентрация не должна превышать 0,03 мг/л.

В почве предельная концентрация свинца обозначена на уровне 6 мг на 1 кг почвы. По собранной статистике на территории РФ только свинца на свалках должно быть около 1 млн. тонн – в не переработанном виде.

При существующем темпе роста автомобильного рынка каждый год эта величина может возрастать примерно на 100 тыс. тонн.

Статистика, собранная за последние годы, показывает, что утилизацию проходит лишь примерно четверть отработанных батарей.

Фото работы на свалке по утилизации старых автомобилей.

К тому же, утилизацией обычно занимаются небольшие предприятия, ведь именно им более рентабельна такая деятельность. Отработанные аккумуляторы принимаются лишь в сухом виде, без электролита.

Таким образом, объемы сливаемого ежегодно электролита действительно поражают воображение.

В России утилизация свинцово кислотных аккумуляторов довольно примитивна. Как правило, переработка свинца происходит методом шахтной плавки, при которой, конечно же, выделяется много вредных летучих веществ. В первую очередь это шлаки, имеющие примеси свинца, которые, так или иначе, оседают в почве и делают её токсичной.

В зарубежных странах отработанные батареи принимаются с электролитом, целиком. Их транспортируют посредством погрузки в специальные герметичные вагоны, либо контейнеры, которые даже в случае аварии защитят окружающую среду от вытекания электролита.

Сам по себе процесс утилизации электролита прибыли не приносит, и затраты компенсирует государство. Большая часть батарей подвергается переработке с предварительной разделкой и сепарацией.

Таким образом, на перерабатывающих заводах получают отдельно мягкий свинец и отдельно свинцово-сурьмянистые сплавы.

Свинец является одним из самых опасных и наиболее токсичных тяжелых металлов. Главным источником загрязнения свинцом выступает именно автомобильный транспорт, который имеет постоянный выраженный рост. Не смотря на то, что в последнее время появились другие типы батарей, вроде литиевых, проблема свинцовых аккумуляторов никуда не делась.

Автомобильные аккумуляторы построены преимущественно на базе свинца, и другие типа батарей используются в наше время очень редко. При всей крайне низкоэффективной программе утилизации свинца, Россия испытывает очень сильную недостачу в этом металле в первичных поступлениях.

Таким образом, развивать утилизацию свинцовых отходов крайне выгодно и необходимо.

Читайте так-же, другие обзоры

Источник: http://autogrep.ru/review/230.html

Утилизация аккумуляторов автомобилей

В нашем веке люди всё больше обеспокоены состоянием окружающей природы. И ни для кого не секрет, что автотранспорт занимает одно из главенствующих мест в вопросе загрязнения экологии. Так чем же рядовой автолюбитель может снизить урон? Ответ прост — утилизация автомобильных аккумуляторов.

Современный автомобиль состоит из тысяч узлов и механизмов, и, несмотря на все старания автопроизводителей по увеличению продолжительности срока их эксплуатации, некоторые детали все же выходят из строя.

Один из нечасто заменяемых, но очень важных элементов любой машины — аккумулятор. Он в ответе перед своим владельцем за запуск автомобиля. Очень часто зимой можно встретить картинку — два авто, капот к капоту, с проводами соединяющими их.

Чтобы не стать героем «зимнего эпоса» нужно лишь вовремя заменить АКБ.

Виды аккумуляторов

В зависимости от добавок для материала электродов автомобильные аккумуляторы делят:

  • на традиционные («сурьмянистые»);
  • малосурьмянистые;
  • кальциевые;
  • гибридные;
  • гелевые, AGM.

Дополнительно можно выделить:

В исследовательских центрах идёт непрерывная работа по улучшению качеств и уменьшению габаритов автомобильных источников энергии. Также учёные работают над тем, как снизить влияние вредных компонентов АКБ на окружающую среду.

Ситуация со сбором и переработкой отслуживших свинцово-кислотных батарей привлекает внимание властей.

В настоящее время отсутствуют нормативно-правовые документы, регламентирующие этот вопрос, и чётко отработанной схемы, которая решала бы эту проблему, тоже нет.

Выбрасывать старые аккумуляторы запрещено — их необходимо сдавать в специализированные пункты приёма

Утилизация батарей

Легко понять, что составляющие батарей, просто выброшенных на улицу, не сделают планету чище и уж точно не подружат вас с Гринписом. Поэтому благоразумным шагом могла бы стать утилизация АКБ. Помимо стационарных пунктов по приёмке и последующей переработке аккумуляторов, есть ещё несколько способов по устранению оных.

Ну в первую очередь это, конечно же, магазины, торгующие новыми АКБ. Практически все они готовы купить старый аккумулятор или сделать скидку на новый взамен сданного б/у. Следующим их шагом станет утилизация аккумуляторных батарей. Для них это хорошо отлаженный бизнес, а для простого автомобилиста — чистая совесть и свободное время.

 В настоящее время на перекрёстках и выездах практически каждого города можно встретить одиноко стоящий на обочине автомобиль с пассажиром на переднем сидении, возле которого будет стоять небольшая вывеска, говорящая о том, что бывшие в употреблении, вышедшие из строя аккумуляторы можно сдать здесь.

Это ещё один из способов избавиться от ненужного груза, более того, за него ещё и денег дадут. Неплохо получается! И ехать никуда не нужно, и кошелёк пополнится денежными знаками.

Важно помнить!

Главное, помнить, в большинстве современных источников энергии содержится свинец и серная кислота, нужно быть осторожным, используя АКБ. На данный момент у всех организаций, легально занимающихся приёмом старых аккумуляторов, есть соответствующие документы и они выдают справку об утилизации как организациям, так и частным лицам.

Источник: http://CarExtra.ru/sovety/utilizatsiya-akkumulyatorov.html

Этапы утилизации отработанных автомобильных аккумуляторов

Увеличивающееся с каждым днём количество автомобилей на дорогах пагубно влияет на экологию. Не только выхлопные газы машин отравляют окружающую среду, но и неправильно утилизированные детали транспортных средств.

Всем известно, что просто выбрасывать АКБ строго запрещено

Одной из основных проблем на сегодняшний день является утилизация автомобильных аккумуляторов.

Основные компоненты, входящие в состав аккумуляторных батарей, представляют большую опасность как для человека, так и для окружающей природы. Страшно представить, что может случиться с почвой при длительном контакте с электролитом или свинцом из выброшенного на свалку аккумулятора.

Поэтому появление перерабатывающих заводов позволяет сохранить живую природу от опасного воздействия компонентов АКБ.

Для владельцев же перерабатывающий завод приносит довольно ощутимый доход.

Где хранить отработанный автомобильный аккумулятор?

Многие автомобилисты рано или поздно покупали новый автоаккумулятор. Вопрос о том, можно ли хранить отработанный источник энергии, задавали себе многие.

Батареи опасны для человека, их нельзя хранить в гараже либо выбросить в мусорный контейнер.

Сдать отработанную батарею можно в пункты приёма аккумуляторов, которые работают непосредственно с перерабатывающими заводами. С каждым годом число пунктов приёма б/у аккумуляторов увеличивается во многих городах.

Утилизация аккумуляторных батарей происходит на перерабатываемых предприятиях, имеющих всё необходимое оборудование. Целью этого бизнеса является получение дохода от переработки компонентов АКБ.

Переработка автоаккумуляторов заключает в себе несколько этапов.

  • На первом этапе источники энергии складируются в специальном отсеке, где происходит слив электролита для дальнейшей нейтрализации.
  • Далее, на перерабатываемой линии происходит разрезание корпусов аккумуляторных батарей на более мелкие детали, которые затем помещают в дробильный аппарат. На выходе получаются мелкие гранулы, состоящие из компонентов батареи.
  • Далее, полученные гранулы направляются на оснащённый магнитами конвейер. С его помощью стальные гранулы легко отделяются от прочих материалов и поступают в дальнейшую переработку.
  • Затем происходит отделение пластика от прочих металлов. Для этого осколки помещают в ёмкости с водой и при помощи высокого давления вымываются тяжёлые металлы. Оставшийся пластик перерабатывают в гранулы для дальнейшей продажи.
  • Оставшиеся от аккумуляторных батарей металлы при помощи плавки разделяются на свинец, который расплавляется гораздо быстрее, и медь.

Старые АКБ являются источником вторичного сырья

Благодаря этим этапам, на выходе можно получить несколько отдельных компонентов, пригодных для дальнейшей переработки.

Плюсы утилизации автомобильных аккумуляторов

Процесс утилизации автомобильных аккумуляторов позволяет извлечь большое количество вторичного сырья: пластик, сталь, свинец и медь. Если на предприятие есть специальное оборудование, то и нейтрализованный электролит также можно использоваться повторно.

Переработка позволяет сократить воздействие вредных веществ в природе, так как многие материалы могут использоваться неоднократно, в том числе и для производства новых источников энергии.

Таким образом, утилизация автомобильных батарей в нашей стране развивается, увеличивается число пунктов приёма АКБ, поэтому сдать отработанный источник энергии в настоящее время не составляет труда.

Источник: http://365cars.ru/soveti/utilizatsiya-akkumulyatorov-avtomobiley.html

Утилизация аккумуляторов

У любого аккумулятора есть ресурс, по истечении которого устройство приходит в негодное состояние и больше не может выполнять свои функции. По классификации отходов, представленной в Федеральном законе «Об отходах производства и потребления» от 24.06.

1998 N 89-ФЗ, аккумуляторы относятся ко второму классу опасности, поскольку в них содержится свинец, серная кислота и другие вредные для окружающей среды и здоровья человека вещества.

Безопасным способом устранения устройств, вышедших из строя, является утилизация аккумуляторов, которая проводится организациями, имеющими соответствующую лицензию.

Зачем нужна утилизация старых аккумуляторов?

Переработка аккумуляторных батарей проводится в целях сохранения экологии и вторичного применения ценного сырья, входящего в состав устройств. Утилизация свинцовых аккумуляторов позволяет извлекать из данных изделий значительные объемы вторичного сырья. Полученные материалы могут снова использоваться для производства новых источников энергии.

Утилизация литиевых аккумуляторов позволяет получить такие вещества:

  1. свинец;
  2. медь;
  3. стальной лом;
  4. пластиковые гранулы;
  5. электролит.

Своевременная переработка батарей позволяет избежать травм, которые может вызвать электролит, представляющий опасность в виде жидкости и испарений. Он способен вызывать ожоги кожного покрова, слизистых оболочек, дыхательных путей. В случае попадания в глаза это вещество может спровоцировать сильные ожоги и даже слепоту.

Как проводится утилизация кислотных аккумуляторов?

Переработка аккумуляторных батарей – сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. В зависимости от типа устройства, некоторые этапы переработки могут отличаться, однако в целом утилизация аккумуляторов в Москве происходит в определенной последовательности и включает несколько обязательных этапов :

  • сортировку аккумуляторов, которая проводится согласно их электрохимической схеме;
  • слив и переработку электролита – корпус батареи разрушается, из нее сливается электролит;
  • нейтрализацию слитого электролита, которую проводят при высокой температуре в герметичных камерах;
  • дробление батарей и фильтрацию полученной массы, в ходе процесса отсеивают свинцово-кислотную пасту;
  • отделение металлов от пластика, которое производят с помощью установки гидродинамической сепарации;
  • переработку пластика, который затем направляется на предприятия, занимающиеся производством пластиковых гранул;
  • очистку металлов – смесь металлических элементов смешивают с пастой, отфильтрованной ранее, и водой с добавлением химических веществ, нейтрализующих кислоту;
  • выделение свинца – смесь металлов отправляется на плавку, во время которой из свинца удаляются остальные металлы;
  • очистку свинца от примесей, после чего получается сырье, пригодное для изготовления решеток электродов новых батарей.

Утилизация аккумуляторов по доступной цене, может проводиться только организацией, имеющей соответствующую лицензию. Обратившись в компанию «ЭКОУМВЕЛЬТ», вы гарантированно избавитесь от опасных отходов. Мы утилизируем устройства, не причиняя вреда здоровью людей  и не загрязняя окружающую среду. Свяжитесь с нами по телефону!

 

Источник: http://www.ekoumwelt.ru/services/orgtekhnika/akkumulyatory

Утилизация

  • Покупая в нашем интернет-магазине новый аккумулятор, Вы можете сдать нам свой старый аккумулятор и таким образом получить скидку на новый. Если у Вас несколько старых аккумуляторов — скидка будет больше
  • Вы можете сдать нам старый аккумулятор за деньги без покупки нового

Сдать нам старый аккумулятор Вы можете:

  • при покупке нового аккумулятора получить скидку, оставив свой старый аккумулятор нам. Если у Вас несколько старых аккумуляторов, то и скидка будет больше.
  • без покупки нового

Таблица стоимости аккумулятора в зависимости от емкости

Сдаваемый аккумулятор должен быть в целом корпусе без видимых трещин и подтеков электролита. Если Вам некогда смотреть какой емкости аккумулятор, или на нем не сохранилась информационная наклейка- наш специалист поможет это выяснить при приеме у Вас старого аккумулятора.

Выброшенный на свалку, аккумулятор распадается на множество токсичных веществ и тяжелых металлов.

Эти вещества приносят необратимые и непоправимые разрушающие последствия для окружающей среды и для здоровья человечества в целом, поскольку все вредные вещества в результате разгерметизации такого мусора попадают в почву, а с грунтовыми водами поселяются у нас на столе в продуктах питания или воде.

]

Мы платим Вам деньги за каждый отработанный аккумулятор, чтобы впоследствии переработать их на собственном современном производстве, не нанося вреда окружающей среде. Давайте вместе позаботимся о своем здоровье и о здоровье будущих поколений и сохраним наши дворы, улицы и города чистыми!

Пример: как определить емкость Вашего аккумулятора по маркировке

На аккумуляторе любой марки указывается маркировка с информацией о напряжении, емкости, токе холодной прокрутки, конструктивном исполнении, ограничениях, в соответствии с требованиями международных стандартов.

На фото выше приведены примеры отображения емкости аккумулятора на моделях TUBOR OEM 6CT-55.0 VL и TITAN EUROSILVER 6CT-56.0 VL.

Емкость аккумулятора указывается цифрами с литерами Ah (ампер-час).

Маркировка аккумуляторов произведенных в России наносится в соответствии с требования ГОСТ 959-91 и позволяет по названию аккумулятора узнать следующие характеристики:

6 СТ — 56

6 — число последовательно соединённых аккумуляторов в батареи 6 или 3, характеризует напряжение 12 или 6 В соответственно.

СТ — назначение аккумулятора по функциональному признаку, т.е. это обозначает, что батарея СТАРТЕРНАЯ.

56 — емкость аккумулятора в ампер-часах.

Проблема утилизации отходов – одна из наиболее важных и актуальных в наше время.

Несмотря на технический прогресс и экологические программы различных стран, Земле угрожает много опасностей, связанных с человеческой деятельностью.

Особенную опасность представляют неутилизированные источники питания. В большинстве случаев это аккумуляторы транспортных средств, промышленные кислотные аккумуляторы и другие батареи.

Утилизация аккумуляторов осложняется тем, что они содержат множество токсичных веществ, обращение с которыми требует особой осторожности. Поэтому утилизировать батареи так же, как другой мусор, невозможно.

Как правильно избавиться от батарей

Утилизировать аккумуляторы без вреда для себя и экологии достаточно просто – для этого необходимо обратиться в одну из организаций, принимающих б/у батареи в Москве. Процесс переработки аккумуляторов в таких компаниях следующий:

  • аккумулятор разбирается;
  • отработанный электролит сливается в специальные емкости;
  • все составляющие сортируются;
  • те элементы, которые могут быть переработаны, – отправляются на утилизацию.

Где утилизировать батареи

Компания «ТУБОР» занимается сбором и переработкой аккумуляторных батарей и обладает всеми разрешениями и лицензиями, требующимися законодательно, для работы с опасными отходами.

Благодаря этому мы можем принимать на переработку как аккумулятор со слитым электролитом, так и вместе с ним.

Более того – передавать батареи рекомендуется без их самостоятельного разбора, поскольку неправильное обращение с элементами аккумулятора может нанести серьезный вред как людям, так и окружающей среде.

Использование отсортированных элементов аккумуляторов открывает путь для ещё одной полезной экологической сферы – использования вторсырья. В России уже давно работает аналогичная система использования бумаги и металла, но работа с элементами батарей пока ещё только развивается.

После утилизации батарей поставляется сырьё для аккумуляторной отрасли. Материалы, полученные в результате утилизации аккумуляторных батарей (свинец; стальной лом; медь; электролит; пластиковые гранулы) можно использовать для дальнейшего производства товаров.

Свинцовые пластины переплавляют и отправляют на производство новых аккумуляторов, поскольку этот механизм положительно влияет на снижение цены следующего поколения аккумуляторов, при этом сохраняя их высокое качество.

Где в Москве можно сдать батарею

В Москве работает пункт приема отработанных аккумуляторов, адрес можно посмотреть на сайте. В любом из них можно отдать батарею на утилизацию. Если требуется вывезти большое количество лома, старых аккумуляторов и других отходов, которые могут быть опасны для экологии, мы рекомендуем обратиться к нам для заказа спецтехники.

Утилизация аккумуляторов вознаграждается определенной денежной суммой, что делает её очень выгодной для заказчика. Сумма зависит от количества отданных для переработки батарей.

Источник: http://tubor-service.ru/utilizaciya-akkumulyatorov/

Утилизация аккумуляторов и аккумуляторного электролита — выгодно, быстро, удобно!

  1. Выгодно. Выплачиваем от 30 рублей за кг.
  2. Экологично и легально. Утилизируем в соответствии с экологическими нормами. Имеем лицензию на утилизацию и работу с вредными веществами. Предоставляем все необходимые документы.
  3. Удобно.

    Приезжаем и демонтируем в удобное для вас время (от 50 кг выезд бесплатный). Либо вы можете подъехать в наш пункт приема, находящийся внутри МКАД (м. Щелковская).

  4. Любые аккумуляторы. Принимаем свинцовые, ионные, литиевые, гелевые…
  5. Любое количество. Принимаем от 1 штуки.

    Но чем больше вы сдадите, тем выше будет стоимость каждого килограмма.

  6. Никаких обязательств. Вам не нужно покупать у нас новый аккумулятор или что-то еще. Вы просто получаете деньги за сданный АКБ.
  • 1-5 шт. — 30 руб за кг.
  • От 6 до 9 шт. – 35 руб. за кг.
  • От 10 аккумуляторов  – цена договорная.

Если хотите предварительно оценить размер выплаты за ваш аккумулятор, вот ориентировочные суммы:

  • 55-75 ач— примерно 500 р;
  • 75-100 ач— примерно 600 р;
  • 130 ач— примерно 900 р;
  • 180-200 ач— примерно 1400 р;
  • 220-230 ач— примерно 1600 р.

Платим наличными или по безналу, с предоставлением всей бухгалтерской и экологической документации.

Приглашаем к сотрудничеству автосервисы, автотранспортные предприятия, депо и т.п.!

Наиболее близкие к нам районы:

ВАО, СВАО, ЮВАО, ЦАО, а также города Подмосковья такие как: Балашиха, Реутов, Люберцы, Мытищи, Королев, Щелково. И если вы из другого района Москвы или области, также обслужим вас на высоком уровне 🙂

Адрес пункта приема аккумуляторов:

м. Щелковская, г. Москва, 9-я Парковая улица, 62с2 (за ТЦ Первомайский).C 10 до 20 с понедельника по субботу (Воскресенье выходной)Прием по предварительному звонку.

Позвоните сейчас: +7 (495) 290-39-18
или Отправьте заявку и мы перезвоним.

Что такое аккумулятор? По своей природе это химический источник тока. Даже в руководстве к обычному мобильному телефону сказано, что нельзя просто так взять и выбросить отработавший свое аккумулятор в мусорную корзину. Его необходимо правильно утилизировать, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Аккумуляторы относят ко 2 классу опасности. И если у владельца телефона каких-то проблем с утилизацией нет, то компаниям приходится сложнее. Здесь речь идет про утилизацию в промышленных масштабах, а это и вопрос безопасности, и возможных штрафов.

Отработанные аккумуляторы должны быть утилизированы вовремя. И наша компания поможет Вам в решении этой задачи.

Утилизация аккумуляторов в 3 этапа

  • Слив электролита, последующая нейтрализация кислоты
  • Деление отхода на части
  • Завершающий этап – переработка металла

Так проходит процедура утилизации аккумуляторов силами ООО «НПСТЦ». А теперь обратим внимание на весь процесс работы.

Процесс утилизации аккумуляторов

1

Шаг № 1: Сбор

Важный этап, который должен проводиться со всей возможной тщательностью. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы не произошло проливов электролита. Кроме того, важно удостовериться, что отсутствует риск механического воздействия на электролит.

2

Шаг № 2: Транспортировка

Нужно учитывать все те же факторы, что и при сборе. Транспортировка осуществляется силами нашей компании (как и сбор) – у Вас одной проблемой меньше. Здесь следует заметить, что все риски мы берем на себя. Это закреплено договором.

3

Шаг № 3. Утилизация

Состоит из 3 последовательных этапов. На первом этапе необходимо слить электролит и нейтрализовать кислоты. Затем происходит процесс деления отхода и завершающая студия – переработка металла.

4

Шаг № 4: Предоставление всей необходимой документации

В конце работы мы предоставим Вам все необходимые экологичные документы и экспертизы. Наконец, стоит отметить, что на всех этапах работы для общения с Вами будет выделен отдельный менеджер.

Благодарю коллектив компании ООО «НПСТЦ» за успешное и плодотворное сотрудничество в области обращения с опасными отходами нашего предприятия.

За период нашей совместной работы компания ООО «НПСТЦ» зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер, способный выполнять сложные задачи на высоком профессиональном уровне.

Искренне желаю Вашей компании процветания и успехов, надеемся на дальнейшее благотворное и взаимовыгодное сотрудничество. 

С уважением, Виталий Сергеевич Высоцкий д.т.н. Действительный член АЭН РФДиректор научного направления-Заведующий отделением сверхпроводящих проводов и кабелей ОАО «ВНИИКП»

В чем опасность отработанного аккумулятора?

Все дело в том, что аккумуляторы содержат свинец и электролит. Известно, что свинец – это канцерогенный металл. Его соединения негативно влияют на человека. Так, они серьезно снижают иммунитет, приводят к головным болям, изменению нервной и сердечно-сосудистой систем человека.

Электролит еще опаснее. Простые испарения электролита оказывают негативное влияние на легкие человека. Гораздо более деструктивные, чем никотин. В некоторых случаях возможны даже ожоги, так как в содержании электролита находится и серная кислота.

Именно поэтому отработанные аккумуляторы и аккумуляторный электролит должны как можно скорее удаляться с территории предприятия и быть правильно утилизированы.

Несколько хороших слов о нашей компании

Если сам себя не похвалишь, то никто этого не сделает. И хотя к нам это не относится (да, нас регулярно хвалят клиенты), но мы все же хотим перечислить основные преимущества нашей компании:

  • Работаем с 1988 года, ведем свои научные разработки
  • На каждый проект выделяется отдельный менеджер
  • Гарантия качества и соблюдения сроков по договору
  • Все необходимые лицензии на работу
  • Комплексные услуги. Вы получаете все из одних рук

А еще у нас самая низкая цена в регионе.

Звоните!   +7(495) 290-39-18

Закажите звонок специалиста

Источник: http://www.npstc.ru/utilizacija/akkumuljatorov

Ссылка на основную публикацию