Где утилизировать автомобиль? программа обновления парка авто, решение для сохранения экологии

Где утилизировать автомобиль по программе утилизации

В России программа утилизации действует с 2009 года. За довольно длительное время возможностью получить новый автомобиль взамен старого воспользовались десятки тысяч граждан.

Утилизация избавляет от хлама и проблем со штрафами, если авто куплено по доверенности, а города – от серьезных источников загрязнения. Ввиду того что ситуация на отечественном рынке продаж новых автомобилей складывается неутешительно, на текущий год продлена госпрограмма утилизации.

Соответственно, вопрос, как и где утилизировать автомобиль по программе утилизации, по-прежнему актуален.

Как утилизировать

Для приобретения новой машины по данной программе потребуется:

  1. Снять машину с регистрационного учета.
  2. Подготовить копии: паспорта ТС с соответствующей отметкой и акта сдачи в утиль.
  3. Предоставить выбранной компании автомобиль в полной комплектации с документами, в том числе подтверждающими владение транспортным средством в течение последнего полугодия.
  4. Оплатить расходы на утилизацию (3000 руб.).

В числе мер поддержки отечественного автопрома продолжит действовать утилизация по программе trade-in. При этом варианте снимать машину с учета не нужно, но потребуется предоставить оригиналы ПТС и свидетельства о регистрации, а также гражданский паспорт. Необходимо явиться в центр утилизации со старой машиной, пакетом документов, указанных выше, и сделать следующее:

  1. Оформить доверенность на автодилера.
  2. Заключить контракт об ответственности центра за машину до момента её переработки.
  3. Оплатить предоставленные услуги.
  4. Выбрать новую машину из доступных вариантов.

Клиент получит официальное свидетельство об утилизации автомобиля и получении скидки на покупку нового. Сделка совершается в один день.

Если машина куплена по доверенности, могут взглянуть и на нее. Если утеряны номера или нет какого-то документа, достаточно документального подтверждения прав собственности. С момента выпуска автомобиля должно пройти шесть лет минимум. Предварительно потребуется слить технические жидкости. Это вкратце к теме о том, как сдать авто на утилизацию в 2017 году.

Где можно утилизировать автомобиль

Пункты утилизации автомобилей в 2017 году указаны на официальном сайте программы. Сделать это можно и в ГИБДД, при этом авто гнать туда совсем необязательно. Всего пунктов приема автомобилей по программе утилизации несколько сотен по стране. В одной только Москве их 180.

По схеме trade-in клиент может сдать старый автомобиль взамен нового, получив довольно большой дисконт. А дилеры получают соответствующую компенсацию. Адреса утилизации автомобилей на сайте отсортированы по областям и городам. Информация содержит адреса, контактные данные и наименования марок утилизируемых авто.

Где можно сдать на утилизацию автомобиль? По выбору автовладельца:

  • в государственном пункте приема автомобилей (любую и абсолютно бесплатно);
  • в частной компании.

Сегодня центр утилизации автомобилей имеется в областных центрах каждого субъекта РФ.

Можно ли утилизировать авто самому

Самостоятельная утилизация или разборка с последующей продажей комплектующих всегда считалась одним из самых перспективных способов избавления от старого авто и дополнительного заработка.

Машина разбирается, а ее компоненты выставляются на сайтах продажи запчастей.

В таком случае суммарная прибыль может значительно превысить реальную стоимость надоевшего авто или размер компенсации по программе утилизации.

И самый последний вариант – сдача на металлолом. Денег это принесет немного, но сохранит время и нервы, поскольку не нужно заниматься оформлением официальной утилизации. Кроме того, такой вариант является единственной альтернативой, если нет желания приобретать машину отечественного производства.

Но сначала авто нужно снять с учета, для чего потребуется:

  • подать соответствующее заявление в ГИБДД;
  • подписать отказ от дальнейшего использования кузова и агрегатов;
  • получить соответствующий документ.

При этом существует риск, что номерные агрегаты «всплывут» на других авто позже, за что придется нести ответственность. Поэтому при решении вопроса, куда сдать автомобиль на утилизацию, лучше пользоваться более надежными и легальными методами.

Утилизация старых автомобилей: Видео

Своими глазами — Программа утилизации старых автомобилей

Как работает программа утилизации авто 2017?

Как сдать автомобиль по утилизации в 2017 году?

Утилизация автомобиля при покупке нового

Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/utilizaciya/gde-utilizirovat-avtomobil.html

Программа утилизации автомобилей

Государственная программа утилизации авто, запущенная впервые в 2010 году, действует и сейчас. Программа ставит своей целью повысить рост продаж отечественных автомобилей путем предоставления субсидий на покупку новых авто взамен старых.

О том, как принять участие в программе, какую скидку можно получить на покупку нового авто, что для этого нужно сделать, а также где найти официальный сайт государственной программы утилизации старых автомобилей в 2018 году, Вы узнаете из этой статьи.

Несмотря на то, что госпрограмма утилизации старых авто стартовала в 2010 году с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 N 1194, официальный сайт госпрограммы так и не был создан. Однако в сети существуют неофициальные сайты, посвященные госпрограмме.

Условия программы по утилизации старых авто в 2018 году от официальных российских дилеров следующие:

  1. Вы являетесь гражданином РФ и владеете транспортным средством не менее полугода;

  2. У Вас есть все документы на авто;

  3. Ваш автомобиль соответствует техническим требованиям.

Согласно требованиям транспортное средство, которое Вы желаете списать, должно иметь двигатель, коробку передач, аккумулятор, электрооборудование, приборную панель, кузов, сидения, колеса, а также все технические жидкости.

Обратите внимание: так как условия и цена утилизации автомобилей в 2018 году определяется дилерскими центрами, список основных требований на участие в программе может быть дополнен.

Правительство РФ еще не приняло окончательного решения на счет продления проекта, поэтому госпрограмма утилизации в России действует до того срока, пока не закончатся выделенные на ее реализацию субсидии. Уточнить возможность участия в госпрограмме можно непосредственно в дилерском центре Вашего города.

Купить по госпрограмме можно только тот автомобиль, который был собран на территории Российской Федерации. В этот список входят как отечественные автомобили, так и иномарки, собранные на российских заводах.

Согласно информации на официальных сайтах дилерских центров РФ в 2018 году по данной программе можно приобрести авто марки:

  • Лада (компенсация на приобретение любой модели — 50000 руб.);
  • УАЗ (Patriot и Hunter — 90000 руб., Pickup и Cargo — 120000 руб.);
  • ГАЗ (коммерческое ТС — 175000 руб., грузовое авто — 350000 руб.);
  • Opel (Meriva, Corsa, Insignia — 40000 руб., Astra — 80000 руб., Mokka — 100000 руб., Antara — 140000 руб.);
  • Peugeot (Boxer, 408 и 4008 — 50000 руб.);
  • Renault (Logan, Sandero — 25000 руб., Duster, Fluence и Koleos — 50000 руб.);
  • Hyundai (Solaris, Creta — 50000 руб.);
  • Nissan (Terrano — 50000 руб., Almera — 60000 руб., Teana — 100000 руб.);
  • Skoda (Fabia — 60000 руб.; Rapid — 80000 руб., Octavia, Yeti — 90000 руб.);
  • Volkswagen (Jetta, Polo — 50000 руб.);
  • Citroen (C4 — 50000 руб.);
  • Mitsubishi (Outlander — 40000 руб., Pajero Sport — 75000 руб.);
  • Ford (Focus, S-Max, Galaxy, Mondeo — 50000 руб., Kuga AWD, Ecosport AWD — 90000 руб.);

Важно: Сумма компенсации и модели, участвующие в программе могут отличаться. Условия утилизации различных марок авто уточняйте в дилерском центре, т.к. в каждом регионе они разнятся.

Что касается того, как сдать авто в утиль и получить сертификат, то здесь все зависит от договора, который Вы заключите с дилером. Чаще всего утилизацией автомобиля занимается дилер, и Вам нужно просто передать ему авто и подождать, пока все документы будут готовы.

Обратите внимание: Если Вы сняли авто с учета в ГИБДД, то управлять им Вы не имеете права. Такое авто нужно перевозить на эвакуаторе.

Сдать машину в утилизацию по программе можно также самостоятельно в одном из утилизационных пунктов своего города. Иногда на конкретный пункт приема автохлама указывает дилер, в этом случае утилизировать его необходимо именно там.

Покупка авто по госпрограмме совершается в несколько шагов:

  1. Заключить договор с дилером;

  2. Оформить доверенность или самостоятельно снять авто с учета в ГИБДД;

Снять транспортное средство с учета в ГИБДД Вы можете как самостоятельно, так и через дилера. Чтобы дилер мог снять авто с учета необходимо составить доверенность, позволяющую ему проводить регистрационные действия вместо Вас.

  1. Оформить доверенность или самостоятельно утилизировать авто и получить свидетельство об утилизации;

  2. Оплатить услуги дилера;

  3. Приобрести новый автомобиль со скидкой.

После сдачи авто в утиль Вам будет выдан сертификат об утилизации. Образец справки выглядит так:

Когда Вы получите сертификат, можно приступать к заключительному этапу программы — получению скидки и оформлению нового авто.

Срок действия сертификата ограничивается непосредственно периодом действия программы. Это означает, что воспользоваться сертификатом будет нельзя, когда закончится выделенный на программу бюджет. В 2018 году эта сумма составляет 10 млрд. рублей.

Согласно условиям официальных дилерских центров, участвующих в программе, в зависимости от марки и модели машины скидки по утилизации авто в 2018 году составляют от 40000 до 350000 руб. Так, Вы можете приобрести:

  • Легковой автомобиль со скидкой от 40000 до 175000 руб.;
  • Внедорожник — 90000 до 140000 руб.;
  • Автобус — 100000 до 300000 руб.;
  • Грузовик — 90000 до 350000 руб.

Более подробную информацию о возможности участия в кампании по утилизации, а также о скидках на определенную модель авто Вы можете узнать в дилерском центре своего города.

Дата добавления: 17 мая 2017 г.

Источник: http://zakon-auto.ru/info/util/programma-utilizacii.php

Дан старт программе утилизации автомобилей — журнал За рулем

Правительство одобрило дополнительные меры поддержки автомобильной отрасли в условиях сокращения рынка.

С помощью вновь запущенной программы утилизации в России собираются стимулировать спрос на автомобили российского производства, обновить парк автотранспортных средств, попутно решив вопрос с улучшением экологии.

Программа разработана Министерством промышленности и торговли. В 2014 году на ее реализацию из федерального бюджета планируется выделить 10 млрд рублей.

С помощью данной программы Минпромторг надеется максимально обновить российский парк автотранспортных средств во всех категориях — от легковых автомобилей до автобусов и грузовиков.

Регионам, участвующим в программе, государство выделит бюджетные средства напрямую.

Получив от автопроизводителей документы, подтверждающие предоставление скидок покупателям, в конце года субъекты Федерации компенсируют им эти издержки.

По подсчетам Минпромторга, до конца года с помощью этих мер можно реализовать более 170 тыс. автомобилей разных классов.

Программа распространится на все категории авто — легковые, внедорожники, легкий коммерческий транспорт, грузовики и автобусы, владельцами которых являются как физические, так и юрлица.

Также программа позволит увеличить производство автомобильной техники в 2014 году на 173,6 тыс. единиц и существенно смягчить прогнозируемый спад производства.

Сократить это отставание может стимулирование обновления автопарка, в котором более 40% категории легковых и более 50% категории коммерческих автомобилей (грузовые, автобусы и LCV) по-прежнему составляют транспортные средства в возрасте старше десяти лет. При этом показатель ежегодного выбытия автопарка в России остается достаточно низким — на уровне 2,5% на фоне среднемировых 6–7%.

Итак, для автовладельцев, решивших заменить свой старый автомобиль, программа не предусматривает ограничений по возрасту транспортного средства и сроку владения им. В случае, если покупатель захочет приобрести у дилера автомобиль по схеме «трейд-ин», сданному транспортному средству должно быть не менее шести лет.

Размер премии для владельцев варьируется в зависимости от типа автомобиля. Например, для легковых она составляет 50 тыс. рублей при снятии автомобиля с учета и сдаче его в утилизацию и 40 тыс. рублей — при продаже автомобиля по схеме «трейд-ин».

Максимальную же скидку смогут получить покупатели грузовиков и автобусов: 350 и 300 тыс. рублей соответственно. До 350 тыс. рублей смогут сэкономить также владельцы внедорожников, легких коммерческих автомобилей, грузовиков полной массой от 2,91 до 8,2 тонны и более.

«Я думаю, что программа должна помочь сгладить проблемы, возникшие на фоне общей стагнации авторынка и у заводов, и у дилеров, которые в начале года из-за трудностей со сбытом машин начали проводить сокращение штата, — отмечает Алексей Тузов, первый вице-президент, ГК „АвтоСпецЦентр“.

Программа уже испытанная, и в прошлый раз граждане ей активно пользовались. Мы все ожидаем экономического роста в 2017 году, и если государство поддержит нас уже сейчас, с 2014 по 2017, мы будем очень благодарны.

Возобновление действия программы весьма своевременно и позволит поддержать российский авторынок в период затишья — стимулировать продажи и способствовать обновлению автопарка. В России эксплуатируется более 15 млн. автомобилей старше 10 лет, а программа распространяется на машины в возрасте от 6 лет.

]

Компенсировать предоставляемые скидки дилерам должны будут местные региональные власти. В свою очередь мы активно поддерживаем данную инициативу правительства, которая сейчас особенно актуальна для сегмента коммерческого транспорта, где отмечается заметный спад продаж».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: http://www.zr.ru/content/news/701988-programma-utilizacii-avtomobilej-rabotaet-s-segodnyashnego-dnya/

Программа утилизации автомобилей в 2018 году

В текущем году правительство планирует выделить более 60 млрд руб. на поддержку автопрома. Экономический кризис привел к значительному сокращению продаж новых авто, что отражается на финансовом положении участников рынка. Вопрос о продлении программы утилизации автомобилей на 2018 год остается открытым.

Последствия кризиса

Экономический кризис привел к стремительному снижению продаж на автомобильном рынке. За 2015-2016 гг. падение реализованных авто составило 24% и 29% соответственно. Единственным фактором, который удерживает рынок от еще большего обвала, остается государственная поддержка.

В прошлом году правительство выделило 54 млрд руб. на поддержку данного сектора. При этом власти используют следующие инструменты для оживления продаж:

  • программа утилизации;
  • приобретение авто на условиях trade-in;
  • снижение процентов по автокредитам;
  • финансирование лизинговых программ.

В 2017 году правительство планирует расширить масштабы поддержки — объем бюджетного финансирования составит 62 млрд руб. Кроме того, во втором квартале власти намерены запустить дополнительные инструменты стимулирования спроса. При этом господдержка станет адресной, отмечают чиновники, что позволит повысить ее эффективность.

Программа утилизации автомобилей остается наиболее эффективной мерой для поддержки рынка. Данная программа позволять сэкономить на приобретении нового авто от 50 до 350 тыс. руб. при условии утилизации «старого» автомобиля.

В таком случае дополнительные затраты на услуги дилера составляют 10 тыс. руб. Кроме того, транспортное средство потребуется снять с учета.

Помимо экономической составляющей, программа утилизации позволяет сократить количество старых автомобилей, что положительно отражается на экологической ситуации.

Без данного инструмента рынок в прошлом году мог просесть на 40%, что привело бы значительному ухудшению финансового состояния представителей отрасли. При этом перспективы продления программы утилизации автомобилей на 2018 год остаются туманными, что связано с экономическими реалиями.

Динамика продаж

В текущем году аналитики ожидают возобновление роста продаж на автомобильном рынке. Представители АЕБ прогнозируют рост продаж на 4%. В результате общий объем реализованных авто достигнет 1,48 млн шт.

Однако результаты января выглядят не столь оптимистично — падение продаж на 5%. Аналитики связывают подобные тенденции в начале года с низкой активностью потенциальных клиентов в первые две недели января.

В дальнейшем продажи восстановят положительную динамику, что продлится в среднесрочной перспективе.

Помимо поддержки со стороны государства, существенным драйвером роста в текущем году станет восстановление кредитования.

При этом банки смогут предложить более привлекательные проценты, с учетом снижения учетной ставки со стороны Центробанка.

Дальнейшее восстановление экономической ситуации поставит под вопрос, продлят ли программу утилизации в 2018 году. В правительстве не уверены в эффективности данной меры и допускают скорое сворачивание программы.

Программа утилизации автомобилей: перспективы на 2018 год

Представители Минэкономразвития рассматривают отмену программы утилизации в ближайшей перспективе. Эксперты ведомства отмечают улучшение динамики экономики, что отражается на восстановлении роста доходов населения. В результате в поддержке отрасли со стороны государства уже нет необходимости, спрос на новые автомобили продолжит повышаться.

Сокращение господдержки поможет снизить нагрузку на бюджет, который испытывает значительные трудности. Власти намерены постепенно снижать дефицит бюджета, что невозможно без оптимизации существующей структуры затрат. В том числе под сокращение может попасть и программа утилизации.

Еще один фактор, который может привести к отмене программы – постоянные жалобы со стороны Евросоюза. Программа утилизации позволяет приобрести только авто, которые были собраны на территории РФ.

В результате главным «бенефициаром» данной программы остается продукция «АвтоВАЗа», Hyundai и Kia. Это создает неравные условия для всех участников рынка, уверены представители ЕС.

В том числе европейские партнеры намерены обратиться с жалобой в ВТО.

Дальнейшие перспективы программы утилизации на 2018 год зависят от развития экономической ситуации. Оптимисты прогнозируют постепенное восстановления рынка и снижение кредитных ставок. В таких условиях в масштабной поддержке со стороны государства не будет необходимости. При этом правительство сможет снизить расходную часть бюджета.

В случае нового снижения цен на нефтяном рынке и ухудшения макроэкономических показателей правительство будет вынуждено продлить поддержку автопрома на 2018 год.

Источник: http://2018god.net/programma-utilizacii-avtomobilej-v-2018-godu/

Стартавала программа обновления автопарка

В России с 1-го сентября 2014 года повторно запущена программа обновления автомобильного парка, призванная поддержать в кризисный период отечественных автомобильных производителей путем компенсации за счет государства части средств при покупке нового автомобиля.

Главное условие при покупке нового автомобиля — покупатель отказывается от эксплуатации своего старого транспортного средства. В общей сложности на ее реализацию из государственного бюджета будет выделено 10 миллиардов рублей. Продлится она в течение четырех месяцев, и завершится с началом нового 2015-го года.

В министерстве полагают, что введение в действие новой программы позволит значительно обновить автопарк на территории страны во всех сегментах транспорта, от легковых до грузовых автомобилей и автобусов.

Этим будет оказана существенная поддержка автопроизводителям в плане поддержания объемов продаж.

Глава ведомства Денис Мантуров отметил, что механизм финансирования программы обновления автопарка предусматривает выделение в регионы денежных средств, которые уже на местах будут переводиться производителям после предоставления документов, подтверждающих, что такое количество автомобилей было реализовано со скидкой. По подсчетам специалистов новая программа позволит дополнительно реализовать в течение четырехмесячного периода около 170 тысяч автомобилей всех классов. Рассчитывать на приобретение нового автомобиля с предоставлением скидки могут как физические лица, так и организации.

В министерстве экономического развития подсчитали, что государственная программа, получившая в народе название «утилизация автохлама», позволит существенно сдемпинговать спад автомобильного производства, прогнозируемый на нынешний год.

Главной причиной падения объемов продаж считается ограниченное количество свободных денежных средств у покупателей, и предоставление скидки может стать хорошим подспорьем при покупке нового автомобиля.

В Минпромторге считают, что объем повышения производства составит около 173 тысяч 600 автомобилей.

Денис Мантуров отметил, что на сегодняшний день в России около 40% всего легкового транспорта и более половины грузовых автомобилей и автобусов имеют возраст более 10 лет, при этом естественное выбытие машин составляет около 2,5% ежегодно, что значительно меньше среднемировых показателей, где каждый год в утиль отправляется до 6-7% действующего автопарка. В свою очередь государственная программа поможет стимулировать скорость обновления автопарка на территории России, что положительно скажется не только на комфорте покупателей и объеме продаж продавцов, но и повысит безопасность на дорогах, улучшит экологическую ситуацию за счет сокращения вредных выбросов транспорта в атмосферу.

Получение денежной компенсации при покупке нового автомобиля возможно при совершении сделки в период с 1-го сентября и до 31-го декабря нынешнего года включительно.

Ранее в России уже использовалась подобная программа стимулирования продаж, но на этот раз она имеет несколько принципиальных отличий.

В частности предоставление скидки распространяется не только на легковой транспорт, но и на коммерческие автомобили без ограничения по массе и грузоподъемности.

Кроме того, на этот раз ограничение по возрасту автомобиля используется только при приобретении автомобиля у официального дилера с использованием схемы «трейд-ин». В этом случае сдаваемое транспортное средство должно иметь возраст не менее шести лет. Срок владения машиной при этом не имеет значения. Не оказывает влияния на предоставляемую сумму скидки и реальная рыночная стоимость транспортного средства.

Источник: http://utilizaciya-auto.ru/news/startavala-programma-obnovleniya-avtoparka/

Программа обновления парка автотранспортных средств — Утилизация 2014

С момента старта новой программы по утилизации старых автомобилей 2014 прошло более 2х недель.

Основные автопроизводители ради повышения спроса самостоятельно начинают программу утилизации старых автомобилей. Глава Минпромторга Денис Мантуров, как пишет «Газете.

Ru», сообщает, что новая программа обновления парка автотранспортных средств работает, и к ней присоединились все основные автопроизводители.

Среди них АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ, «Renault Россия», «Соллерс», Ford Sollers, PSA Peugeot Citroen, Hyundai, KIA и Volkswagen. В «Тойота Мотор» так же заявили, что поддерживают любые меры правительства, связанные с поддержанием рынка.

Напомним, что действие Гос. программы по утилизации авто распространяется на все категории автотранспорта — от коммерческого транспорта автобусов и грузовиков до легковых автомобилей. Владельцы получают скидку на покупку нового автотранспортного средства при условии сдачи старого автомобиля на утилизацию или через механизм трейд-ин.

Сумма скидки автомобиля по утилизации варьируется по типам автомобилей. Например, максимальную скидку смогут получить владельцы автобусов и грузовиков: 300 тыс. и 350 тыс. руб. соответственно. До 350 тыс. руб.

смогут сэкономить также обладатели внедорожников, легковых коммерческих автомобилей, грузовиков полной массой от 2,91 до 8,2 т и более. Для легкового транспорта сумма скидок может составить 50 тыс. руб.

при снятии автомобиля с учета и сдаче его в утилизацию и 40 тыс. руб. при продаже автомобиля по схеме трейд-ин.

]

Давайте посмотрим, что сегодня предлагают автосалоны владельцам в рамках программы утилизации и обновления автотранспорта:

Ульяновский автомобильный завод UAZ объявляет о максимальных скидках на весь модельный ряд UAZ.

Льготные условия действуют при сдаче бывшего в употреблении транспортного средства (любого возраста и любой марки) на утилизацию или в рамках программы «трейд-ин».

По условиям программы владельцы могут приобрести рамный внедорожник UAZ Patriot, а также легенду российского бездорожья — UAZ Hunter — со скидкой 90.000 рублей. Стоимость UAZ Patriot в базовой комплектации с учетом специального предложения составляет 499.000 рублей, а начальная стоимость бензиновой версии UAZ Hunter — всего 389.950 рублей.

Максимальная скидка в размере 120.000 рублей распространяется на автомобили UAZ Pickup, UAZ Cargo и коммерческий грузовой ряд UAZ. UAZ Pickup в базовой комплектации Classic можно приобрести за 489.950 рублей. Минимальная стоимость UAZ Cargo составляет 459.950 рублей, UAZ 3303 (бортовой автомобиль) — 349.950 рублей.

Также в рамках программы утилизации и обновления парка автомобилей, при покупке UAZ Patriot действует специальное кредитное предложение с первоначальным взносом от 50.000 рублей на срок 5 лет по ставке 15% годовых.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров марки UAZ на территории России или на сайте uaz.ru

Официальный дилер Peugeot ЭНВИ Моторс предлагает дополнительную выгоду в размере 50.000 рублей если приобретаете автомобиль Peugeot 408 или Peugeot 301 участвуя в программе утилизации автомобилей, а при покупке Peugeot Boxer по этой программе выгода составит 120.000 рублей.

Если ваш автомобиль не подпадает под программу утилизации, то автосалон ЭНВИ Моторс предлагает владельцам совершить выгодный обмен своего автомобиля на Peugeot 408 или Peugeot 301 с выгодой до 50.000 руб.

Автосалон «MEGA MOTORS» предлагает владельцам автотранспортных средств решивших обновить свой автомобиль суммы скидок:

— 50 000  рублей при снятии автомобиля с учета и сдаче его в утилизацию;

— 40 000 рублей – при продаже автомобиля по схеме «трейд-ин»;

— для грузового автотранспорта скидка составит до 150 тысяч рублей.

Пресс-служба Nissan сообщила, что автопроизводители Nissan и Datsun официально объявили о запуске на территории России программы утилизации, которая продлится до 31 октября 2014 года.

Под действие этой программы попадают три модели Nissan: Almera (в комплектации Welcome), Teana (в комплектации Elegance) и Terrano (в комплектации Comfort), а также автомобиль Datsun on-DO во всех комплектациях.

При сдаче старого автомобиля на утилизацию владелец может получить компенсацию в размере 50 тысяч рублей за Terrano, 60 тысяч — за Almera и 100 тысяч — за Teana. Если транспорт обменивается по системе trade-in, в этом случае владелец получит компенсацию в 40 тысяч рублей за Terrano, 50 тысяч — за Almera и 90 тысяч — за Teana.

Возраст авто, передающегося на утилизацию, не лимитируется, по системе trade-in принимаются автомобили возрастом не менее шести лет.

Что касается бренда Datsun, то для своих клиентов в рамках программы утилизации запущено специальное предложение, которое доступно во всех официальных дилерских центрах и призвано помочь покупателям приобрести автомобиль этой марки с наименьшими затратами.

Рассмотреть все предложения компаний в рамках одной статьи невозможно. Новая программа утилизации старых автомобилей работает. Владельцам старых авто остается пожелать удачи в выборе.

Источник: http://www.xn--b1agveejs.su/bytovoi-tehniki/statyi/90-utilizaciya-2014.html

Утилизация автомобиля как решение экологической проблемы

Экология в крупных промышленных городах уже давно оставляет желать лучшего. Однако неблагоприятные для окружающей среды явления добрались и до провинций. Об этом говорят и ученые, и аналитики, и обычные люди. Особенно это стало заметно с ростом количества автомобилей на дорогах, которые загрязняют все вокруг.

Но от автохлама, пылящегося в закоулках дворов, вреда ничуть не меньше. Хозяева таких машин часто вообще забывают об их существовании. Иногда «бесхозное» авто стоит под окнами годами, и владелец не спешит обращаться в компанию по утилизации автомобилей в Москве. В других городах ситуация примерно та же.

И главной неприятностью присутствия старых, не работающих «железных коней» является даже не то, что они часто занимают парковочные места, нужные другим людям.

Дело в том, что с каждым годом простоя от автомобиля начинает исходить все больше опасности в виде всевозможных отравляющих веществ, тем или иным образом «выходящих» из авто.

Стоит отметить, что при утилизации автомобиля в Москве вся опасность устраняется с ликвидацией транспортного средства.

Если внимательно присмотреться, рядом со старой машиной можно увидеть потеки бензина или же машинного масла. Неблагоприятно на окружающую среду влияют и кусочки ржавчины, и небольшие части металла, которые содержат свинец и хлор.

Снег и дождь впитывают в себя эти соединения, после чего уходят в грунтовые воды. В дальнейшем эта вода возвращается в трубы, и люди ее используют для питья и бытовых нужд.

Еще стоит добавить разбалансированную топливную систему, выхлопные газы, и прочие издержки в конструкции старых авто, чтобы понять: миру от автохлама приходится тяжело.

С каждым месяцем простоя авто от него становится все больше вреда. И, если бы хозяин вовремя пришел в компанию по утилизации автомобилей в Москве и сдал машину под пресс, он не только получил бы материальное вознаграждение, но и похвалу соседей, а также признание людей, обеспокоенных окружающей их природой.

Источник: http://auto-drova.ru/news/utilizaciya-avtomobilya-kak-reshenie-ekologicheskoy-problemy

Зачем государству нужна программа утилизации?

По статистическим данным МВД России, почти половина всех эксплуатируемых в нашей стране автомобилей имеет возраст более десяти лет.

В то же время число брошенных авто доходит до полумиллиона единиц. Ржавеющие монстры встречаются на пустырях, задворках, а иногда и прямо на улицах.

Это особенно заметно в крупных мегаполисах, где уровень жизни позволяет чаще обновлять личные средства транспорта.

От старой машины не так-то просто избавиться, и хозяевам зачастую приходиться просто бросать автомобиль во дворе. Со временем эти металлические останки начинают создавать угрозу экологии, и во многих странах мира программа утилизации старых автомобилей стала важной государственной заботой. Такая программа решает не только проблему засорения территории, но и преследует другие значимые цели.

Программа утилизации старого автопарка в России носит многоцелевой характер

Толчком к запуску данной программы послужили не только опасения за экологию, но и тревожные экономические предвестники. В последние годы ситуация для отечественного авторынка усложнялась критически. Более всего это было заметно на рынке грузового автотранспорта, в 2014 году его спад был на уровне 14,5%, а спад реализации легковых автомобилей в тот же период составил 11,5%.

Осенью 2014 года правительством РФ было принято решение «оживить» свой авторынок запуском программы утилизации, как грузовиков, так и легкового транспорта. Предполагалось таким путем остановить спад автопрома и стимулировать продажи отечественных автомобилей. На самом деле, программа утилизации решает три важных проблемы:

  1. Забота об улучшении экологии: загрязняющие окружающую среду старые автомобили вносят много негатива в жизнь населения, в связи с чем нуждаются в ликвидации;
  2. Стимулирование рынка вторичной переработки металлов, так как иссякающие природные недра и сложность добычи полезных ископаемых всё больше вызывают интерес к альтернативному источнику сырья;
  3. Помощь отечественному автопрому. С запуском программы утилизации в 2014 году, только за три месяца было раскуплено 146 000 автомобилей, и судьба программы утилизации автомобилей была предопределена в положительном ключе на последующие два года.

Решая глобальные государственные задачи, программа утилизации с успехом продемонстрировала свою состоятельность. Такие же положительные тенденции отмечены и во многих других странах мира.

Например, опыт Германии показал колоссальный рост её авторынка в 2009 году именно с внедрением подобной программы.

Это в очередной раз подтверждает верность направления: утилизировать технику не только полезно, но и выгодно.

По оценкам аналитиков, дальнейшее стимулирование программы утилизации в России, не только поднимет потребительский спрос на авто, но и создаст мощный комплекс предприятий, участвующих в переработке вторсырья. Развивающаяся структура по утилизации автомобилей уже сегодня показывает стабильные растущие показатели и приносит экономический доход государству.

]

Источник: http://util-avto.ru/200-2/

Утилизация старых автомобилей за 50 000 рублей

Правительство РФ приняло решение в поддержку отечественных машин, продажи которых падают, несмотря на увеличение таможенных пошлин на импортные подержанные автомобили.

Что предлагает программа утилизации авто?

Согласно программе любой владелец иностранного или российского автомобиля возрастом старше 10 лет и массой до 3,5 тонн в полной комплектации может сдать его в одну из утвержденных правительством утилизирующих фирм в обмен на сертификат, стоимостью 50 000 рублей, по которому можно приобрести новый автомобиль российского производства и утвержденного правительством России, со скидкой, равной стоимости сертификата.

Сдать машину в утиль сможет только хозяин машины, который владел автомобилем не менее одного года. Сертификат можно использовать на покупку нового автомобиля, обналичить его нельзя. Владелец должен будет оплатить утилизацию старого автомобиля и снять его с учета в ГАИ.

Список автопроизводителей и автомобилей, которые утверждены для участия в программе утилизации старых автомобилей:

АвтоВАЗ: автомобиль «Лада» модели 1117, 1118, 1119, 2104, 2105, 2107, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2121, 2131, 2170, 2171, 2172, 2329

УАЗ: автомобили UAZ Hunter, UAZ Patriot, UAZ Pickup, УАЗ модели 2206, 2360, 3303, 3741, 3909, 3962

ГАЗ: Volga Siber, ГАЗ модели 2217, 2310, 2705, 2752, 3221, 3302

ИЖАВТО: ИЖ-2717, Kia Spectra, Kia Sorento

Тагаз: Hyundai Sonata, Hyundai Accent, Hyundai Santa Fe, Тагаз Road Partner, Тагаз Tager, Тагаз LC100, SsangYong Actyon

Соллерс-Дальний Восток: SsangYong Kyron, Rexton, Actyon Sports

Соллерс-Набережные Челны: Fiat Doblo Panorama, Albea

Северстальавто-КАМА: Fiat Linea

Ниссан: Nissan Teana, X-Trail

Тойота: Toyota Camry

Фольксваген: Volkswagen Tiguan

Исузу: Isuzu NLR85

Джи Эм-Автоваз: Chevrolet NIVA

Дженерал Моторз Авто: Chevrolet Captiva, Cruze, Antara, Astra

Соллерс-Елабуга: Fiat Ducato

Форд Мотор Компани: Ford Focus, Ford Mondeo

Автофрамос: Renault Logan, Sandero

Фольсваген Груп Рус: Skoda Fabia, Octavia

Программа будет проходить не по всей России, а в 19 регионах с большим содержанием автопарка (не менее 2% от всеобщего российского автопарка). Каждый участвующий регион получит квоты на обмен автомобиля.

Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, в программе будут принимать участие Московская и Ленинградская области, Краснодарский, Красноярский и Приморский края, республики Татарстан, Башкирия, Удмуртия, а также Свердловская, Ростовская, Челябинская, Калининградская, Ульяновская, Калужская, Нижегородская, Самарская, Новосибирская области.

Предполагается, что в ходе программы правительство раздаст субсидии на приобретение примерно 200 тысяч машин на сумму почти 10 млрд. рублей.

Правительство рассчитывает при помощи данной программы значительно увеличить продажи российских автомобилей. Схожие программы имели место в ряде европейских стран и США и показали разного рода результаты, от 8% — увеличения во Франции, до 40% — в Германии.

Статьи по теме

Источник: http://AmasterCar.ru/blog/utilizaciya-staryx-avto-50-000-rublej.html

Утилизация автомобилей: современный подход к улучшению экологии

В связи с довольно большим сроком службы или из-за аварии любой автомобиль рано или поздно становится невозможно эксплуатировать.

И тогда перед его владельцем возникает вопрос – куда деть ставшую ненужной машину? В большинстве случаев наши соотечественники решают проблему очень просто – оставляют автомобиль прямо на месте аварии или во дворе, где он постепенно покрывается ржавчиной и врастает в асфальт.

Однако имеется куда более цивилизованный способ решения этой проблемы – утилизация автомобилей. Суть этого процесса состоит в том, что автомобиль, отработавший свой срок, отвозят в специализированный пункт приема старых транспортных средств для последующей переработки.

По числу брошенных автомобилей Москва и Санкт-Петербург занимают первые песта среди всех остальных городов России.

Утилизация старых машин необходима и целесообразна по нескольким причинам. Основные металлические части автомобиля идут на переработку, что позволяет уменьшить потребление природных ресурсов.

От утилизации имеется и серьезный экономический эффект: автостроительные предприятия получают переработанное вторсырье по более низкой цене, что позволяет в результате снизить себестоимость новых автомобилей и запчастей.

Кроме того, некоторые детали старых автомобилей можно использовать для ремонта уже существующих машин.

Еще одна причина в пользу утилизации – это забота об экологии. Из брошенной машины испаряются вредные вещества, которые загрязняют воздух, воду и почву. Любой автомобиль почти на четверть состоит из ГСМ, краски, пластика, резины и стекла, распадение которых опасно для окружающей среды и губительно для нашего здоровья.

В настоящее время утилизацией автомобилей в России занимаются в основном частные лица. Сейчас в нашей стране существует несколько заводов, которые занимаются переработкой и утилизацией транспортных средств. Также работают профильные компании, которые помогают владельцам избавиться от своих старых автомобилей.

Выбирая компанию по утилизации, останавливайтесь на серьезных фирмах, которые не первый год находятся на рынке. Чтобы сдать свой автомобиль в утиль, владелец должен просто снять его с учета в ГИБДД и заключить с такой компанией соответствующий контракт.

Сейчас утилизация – это самый легкий способ, позволяющий избавиться от ненужного автомобиля без причинения вреда экологии и неудобств окружающим людям.

Источник: www.recycling-auto.ru.

Источник: https://avtonovostidnya.ru/dorogi/utilizatsiya-avtomobiley-sovremennyiy-podhod-k-uluchsheniyu-ekologii

Госпрограмму обновления автопарка могут заменить несколькими

Новая госпрограмма поддержки автопрома – «Автомобиль для села» – может появиться в 2017 г.

Александр Кряжев / РИА Новости

Меры поддержки российской автомобильной промышленности и рынка в 2017 г. «будут сильно персонифицированы и разбиты по секторам автопрома в зависимости от итогов этого года», сказал во вторник министр промышленности и торговли Денис Мантуров (цитата по «Интерфаксу»).

Поддержка будет снижаться «по тем секторам автопрома, которые сегодня наращивают положительную динамику», пояснил он. К примеру, сейчас продолжает сокращаться рынок легковых автомобилей и LCV, но уже пятый месяц подряд растут продажи грузовиков, гласят данные «Автостата».

Окончательное решение по мерам поддержки автопрома в 2017 г. ожидается до конца года, говорит Мантуров. В какую сумму может обойтись господдержка, он не уточнил.

В 2016 г. на поддержку продаж локально выпускаемых автомобилей выделено около 50 млрд руб. По расчетам чиновников, это простимулирует выпуск и продажи более 600 000 машин разных типов (см. врез).

Такой же объем средств предполагается как минимум сохранить и на 2017 г., рассказали «Ведомостям» два человека, знакомых с ходом обсуждения мер господдержки автопрома.

Нужные средства, скорее всего, будут заложены в антикризисном фонде, добавляет один из них.

Эффект господдержки

В 2016 г. по программе обновления парка колесных транспортных средств, по оценке правительства, планируется произвести и продать около 320 000 машин разных типов, льготного автолизинга – 32 000 шт., льготного автокредитования – 270 000 шт. и т. д.

Как предполагается, в 2017 г. сохранятся программы льготного автолизинга, льготного автокредитования, закупки муниципалитетами газомоторной техники и др., продолжают источники «Ведомостей». А вот текущую основную меру стимулирования спроса на авторынке – программу обновления автопарка (в 2016 г. на нее выделено 22,5 млрд руб.

, предполагает скидки на новые автомобили в обмен на сдачу старых машин в утилизацию или по схеме трейд-ин) могут заменить на несколько более узких стимулирующих программ – для разных категорий покупателей и сегментов автомобилей, по словам собеседников «Ведомостей».

Такой подход позволит «не размазывать» средства по всем секторам (программа распространяется и на легковой и коммерческий транспорт. – «Ведомости») и увеличить эффективность господдержки, поясняет один из источников.

Продолжать процесс обновления автопарка предполагается с помощью уже немонетарных инструментов – это может быть налог, учитывающий экологический класс машины, говорят источники.

В 2017 г. могут появиться такие программы, как «Первый автомобиль», «Автомобиль для села», рассказал во вторник Мантуров. Какими будут их условия, собеседники не говорят.

Ранее обсуждались и скидки, и другие способы стимулирования, например ОСАГО в подарок, возможность налогового вычета, освобождения от транспортного налога, компенсация НДС, сказал один из них.

Возможно и ограничение стоимости автомобиля по аналогии с программой льготного автокредитования, говорит сотрудник одного из автоконцернов. Например, обсуждался вариант с 800 000 руб., добавляет он.

«АвтоВАЗ» надеется на продолжение в 2017 г. господдержки в сопоставимых с 2016-м объемах, потому что только в следующем году прогнозируется оживление спроса на рынке, говорит представитель автоконцерна.

Смогут ли альтернативные точечные программы по своему эффекту заменить программу обновления парка, будет понятно только после утверждения их условий, добавляет он. Ford Sollers надеется, что новые условия поддержки будут учитывать уровень локализации и масштабы производственных мощностей, говорит представитель СП.

]

«Мы приветствуем любые государственные инициативы по поддержке российского автомобильного рынка», – сказал представитель Kia.

Поддержка от государства будет нужна авторынку как минимум еще год – спрос на автомобили пока не стабилизировался, говорит и аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. В 2016 г. рынок сократится примерно на 10% и стабилизируется в таком состоянии еще на год, сказал во вторник Мантуров.

Бесконечно субсидировать продажи смысла нет – это будет все сильнее оттягивать спрос будущих периодов, но и резко ее обрывать сейчас тоже нельзя – это обрушит спрос на рынке, продолжает Беспалов.

Видимо, поэтому правительство и модифицирует программы поддержки и постепенно делает акцент на немонетарных инструментах, заключает эксперт.

Представитель Минпромторга на вопросы не ответил.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/09/28/658742-gosprogrammu-obnovleniya-avtoparka

Ссылка на основную публикацию