Мультилифт — альтернативный способ перевозки грузов
Главная/ Статьи/Мультилифт — альтернативный способ перевозки грузов
Специализированные автомобили с погрузочно-разгрузочным механизмом «Мультилифт» относятся к категории самопогрузчиков. Они самостоятельно снимают и устанавливают сменные кузова или контейнеры. Такие машины предназначены для перевозки стандартной тары или емкостей.
Благодаря использованию этого вида спецтехники достигается:
- оптимизация затрат при перевозке мелких грузов за счет их объединения в крупную партию;
- полная механизация погрузочно-разгрузочных работ без привлечения обслуживающего персонала и дополнительной техники;
- защита груза при транспортировке от атмосферного воздействия;
- экономия тары;
- возможность хранения груза в сменном кузове или контейнере при отсутствии склада.
Системы «Мультилифт» устанавливаются на шасси грузового транспорта с различной грузоподъемностью и колесной базой.
Использование этой техники транспортными компаниями способствует сокращению расходов на транспортировку, а также получению дополнительных доходов от аренды сменных кузовов.
При работе на промышленных предприятиях автомобили перевозят не только сырье и готовую продукцию, но и энергоблоки, бытовки, противопожарное оборудование.
Механизация и упорядочение погрузочно-разгрузочных процессов позволяют производить транспортировку строго по графику.
Мультилифты востребованы в строительстве и коммунальном хозяйстве. Они перевозят вагончики, бетонные блоки, строительный и бытовой мусор, цистерны для полива и др. Один и тот же автомобиль может использоваться для транспортировки различных грузов, заменяя целый парк спецтехники. При этом сокращаются его простои и сроки окупаемости.
Изначально «Мультилифтами» назывались погрузочные системы смены кузовов одноименной финской фирмы, но постепенно термин стал нарицательным. В состав грузоподъемного механизма входят наклоняющаяся гидравликой рама и тросовый или цепной механизм затаскивания груза.
Для перемещения кузова также используют наклоняющуюся платформу с рольгангом или подвижную скобу с сильной пружиной. Вдоль днища съемных кузовов располагается направляющая балка с крюками для соединения со скобой.
Технология используется для оборудования автомобилей и прицепов.
Дополнительная информация по теме
Закажите мультилифт на выгодных условиях!
Источник: http://www.a-samosval.ru/stati/multilift-sposob-perevozki/
Виды и особенности эксплуатации мультилифтов
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ НА ЗАВОДАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Под понятием «мультилифт» подразумевают грузовой транспорт, оборудованный специальным устройством для быстрой замены кузова или грузового модуля.
Благодаря такой функции вместо одного вида специализированного транспорта владелец получает многофункциональное транспортное средство для перевозки грузов различного назначения.
К примеру, бензовоз может при необходимости быть переукомплектован в лесовоз или самосвал.
Преимущества мультилифтов
Транспорт, оснащенный такой системой, имеет ряд преимуществ, значительно повышающих рациональность его использования по сравнению с узкоспециализированными машинами.
Во-первых, благодаря возможности замены одного модуля другим, при погрузке сам грузовик может быть задействован на других видах работ. Это полностью решает основную проблему, связанную с погрузочными работами – проблему простоя.
Во-вторых, точно таким способом решается и вопрос сезонного использования грузового автотранспорта.
В-третьих, такая система предполагает не только возможность использования одного шасси для выполнения различных задач благодаря смене кузова, но и использование одного модуля на нескольких шасси. Благодаря этому решается вопрос замены не вышедшей на линию машины.
В-четвертых, значительно облегчается сам процесс погрузочно-разгрузочных работ, поскольку он может происходить без непосредственного участия транспорта: машины-мультилифты предполагают подъем и установку уже груженого кузова. Что же касается разгрузки, мультилифт может осуществить ее любым удобным способом: самосвальным или путем спуска кузова с грузом.
Виды мультилифтов
Исходя из особенностей конструкции захватов, выделяют три вида мультилифтов: тросовый, крюковой, рамный.
Тросовый
Этот тип оборудования является самым старым. Работа механизма обеспечивается при помощи лебедки, закрепленной в передней части надрамника.
Плюсы такой конструкции, в принципе, сводятся только к одному положительному качеству: сравнительно небольшой массе самого оборудования.
Минусов значительно больше:
- необходимость при проведении погрузочно-разгрузочных работ покидать кабину;
- случаи обрыва или перехлеста тросов;
- ограничения скорости при перевозке;
- медленный процесс погрузки и разгрузки.
Крюковой
Этот мультилифт наиболее популярен. Если сравнивать такой тип захвата с тросовым, здесь все с точностью до наоборот.
Плюсы:
- сокращается погрузочное время;
- при погрузочных работах водитель остается в кузове;
- кузов можно снимать и использовать по принципу полуприцепа при прохождении низких туннелей;
- модуль надежно фиксируется в 3 точках при помощи крюка и двух фиксаторов;
- допустимая скорость перевозки – от 60 до 90 км/ч.
Минусы: существенно увеличивается вес конструкции.
Рамный
Такой вид подъемника предполагает захват модуля снизу. В принципе, говоря о достоинствах такой машины, можно перечислить все те, которые были названы относительно транспорта с крюковым типом захвата.
К недостаткам можно отнести следующее:
- подъезд автомобиля к модулю для погрузки должен быть крайне точным;
- стоимость самого устройства значительно выше, чем в остальных случаях;
- механизмы слишком подвержены загрязнению, что ограничивает область использования данных машин.
Все погрузочно-разгрузочные механизмы, такие как гидроманипулятор, мультилифт и прочее оборудование, в значительной степени облегчат процесс производства и транспортировки, с которыми ежедневно сталкиваются строительные и производственные предприятия.
Каждая строительная компания располагает собственным (реже – арендованным) парком тяжёлой техники специального назначения. Это разного рода экскаваторы, буровые установки, грейдеры, и, конечно же, крановое оборудование. Все виды строительной техники нуждаются …
Особенности ручных талей
Грузоподъемное оборудование и механизмы получили свое применение в различных отраслях промышленности и сферах народного хозяйства. Они обеспечивают поднятие, удержание и перемещение различных материалов. Зачастую масса перемещаемых предметов определяет тип используемого …
Источник: http://msd.com.ua/gruzopodemnye-i-transportiruyushhie-mashiny-na-zavodax-stroitelnyx-materialov/vidy-i-osobennosti-ekspluatacii-multiliftov/
Мультилифт
Мультилифт представляет собой особую погрузо-разгрузочную систему, оборудованную крюком для подъема разного рода грузов. Этот погрузо-разгрузочный механизм, как правило, устанавливается на шасси грузовых автомобилей, а транспортное средство, оборудованное им, называется автомобилем-мультилифтом.
Эксплуатация мультилифта
С момента появления на рынке спецтехники система мультилифт стала чрезвычайно востребованной как в сфере строительства, так и сфере коммунальных услуг, поскольку подходит для транспортировки металлолома, различного мусора (как бытового, так и строительного), строительных материалов (песка, щебня, грунта) и прочих грузов. Для работы с сыпучими материалами система комплектуется специальным манипулятором с двухчелюстным захватом.
Существует возможность перевозить строительную технику (тракторы, погрузчики и пр.) или оборудования (компрессоры, насосные установки, дизельные генераторы, цистерны и пр.) на специальных платформах или подрамниках. В сельском хозяйстве автомобили, оборудованные системой мультилифт, используют для перевозки кормов и собранного урожая.
В области дорожного строительства подобная техника применяется для транспортировки сменного оборудования дорожно-строительонй техники: поливочного оборудования, распределителя жидких реагентов, пескоразбрызгивателя и пр. Эта система позволяет экономить время и средства, которые могли бы быть затрачены на покупку другой погрузочной техники.
Мультилифт — классификация и характеристики
Все мультилифты, в зависимости от способа разгрузки/погрузки контейнера, делятся на 2 вида:
- Крюковый мультилифт. Этот вид спецтехники пользуется большим спросом. Конструкция мультилифта крюкового типа включает в себя Г-образные балки, которые могут двигаться, с закрепленными на них крюками, позволяющими поднимать сменный контейнер за специальную скобу. На автомобильные рамы крепятся роликовые подрамники, на которые, благодаря работе гидравлического привода, и помещаются контейнеры. Зафиксировать его в процессе транспортировки позволяют установленные на подрамниках замки. С помощью крюка механизм поднимает груз весом до 40 тонн, а исходя из показателей грузоподъемности разных видов системы мультилифт, подбирается требуемое шасси.
- Тросовый мультилифт. Механизм имеет схожую конструкцию с крюковым мультилифтом. Однако в качестве рабочего органа выступают лебедки и тросы. Такая техника менее популярна, в связи с повышенным износом основных рабочих элементов
По сравнению с тросовым, крюковый мультилифт имеет явное преимущество. Оно заключается в том, что водителю нет необходимости выходить из машины для осуществления погрузки контейнеров. При эксплуатации тросовых моделей необходимо вручную зацеплять/отцеплять трос.
Что касается возможности перевозить на одном транспортном средстве кузова, совершенно разного предназначения, то все мультилифтовые системы справляются с подобной задачей. Многофункциональность техники позволяет считать её универсальной.
К тому же значительно сокращаются расходы, необходимые на содержание дополнительной спецтехники и рабочего персонала.
Многие российские предприятия воспринимают систему мультилифт, как устройство для транспортировки различного мусора и отходов. Однако, это далеко не так.
Благодаря возможности быстро установить /снять с машины любой кузов или сменный модуль, она в короткий срок меняет свое предназначение. Любой автомобиль, оборудованный системой мультилифт, может разгружать кузов по аналогичному с самосвалом методу.
Но все же, в первую очередь, эта система предназначены для работы со сменными модулями, которые можно устанавливать на подрамники.
]
Ссылка на promplace.ru обязательна
Источник: http://promplace.ru/multilift-361.htm
Система мультилифт для погрузки, разгрузки и транспортировки контейнеров
Мультилифт представляет из себя погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством. Предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки различных типов сменных кузовов:
- офисно-бытовых контейнеров, таких как мобильные МФЦ;
- специальных контейнеров, бункеров и цистерн для транспортировки опасных грузов;
- грузовых контейнеров и бытовок;
- вагонов и цистерн;
- платформ для крупногабаритных механизмов;
- сельскохозяйственных кузовов различных назначений;
- бункеров для твердых отходов и т.п.
Мультилифт может быть установлен на различные шасси грузовых автомобилей, например МАЗ, КамАЗ, Scania, MAN, VOLVO, Ford, Iveco и другие. Шасси подбирается в зависимости от размера и грузоподъемности мультилифта.
Преимущества системы мультилифт:
- сокращает временные и финансовые издержки при производстве работ.
- значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время погрузки и разгрузки;
- обеспечивается безопасность погрузки и транспортировки контейнеров;
- система является универсальной и позволяет перевозить на одном и том же автомобиле кузова различных назначений;
- сокращается время простоя автомобиля, т.к. пока один контейнер используется на земле, автомобиль может перевозить другой контейнер;
- не требуется привлечение дополнительной техники для разгрузки, погрузки и установки контейнеров;
Система мультилифт отлично подходит для использования с такими спецавтомобилями и оборудованием производства компании «ИНРУСКОМ», как:
Спецавтомобиль для перевозки радиоактивных отходов «Панцирь-25»
Спецавтомобиль для транспортировки опасных грузов «Панцирь-15»
Специализированный автомобиль для перевозки жидких радиоактивных отходов «Панцирь-15 ЖРО»
Мобильный многофункциональный центр (МФЦ) на базе КАМАЗ или другого грузового автомобиля
Мобильный многофункциональный центр (МФЦ) на базе офисно-бытового контейнера
Мобильный санпропускник
Вариантов мультилифтов сейчас существует достаточно, что бы без проблем подобрать вариант, точно отвечающий Вашим требованиям. Это могут быть мультилифты таких марок как Hiab, PALFINGER, HyvaLift, MEC, MARREL и многие другие.
Специалисты компании ИНРУСКОМ подбирают мультилифты практически под любой базовый автомобиль и просчитывают весь процесс монтажа системы.
Следует учитывать, что монтаж мультилифта это сложный технологический процесс, который должен выполняться только специалистами с применением специализированного оборудования.
В нашей компании все это знают и умеют, Вам необходимо только предоставить требования к будущей системе мультилифта и указать наименование базового автомобиля.
Для уточнения стоимости мультилифтов и услуги их монтажа обращайтесь к нашим специалистам: тел. (812) 702-56-87, e-mail:
Пример работы мультилифта:
Источник: http://www.inruscom.com/catalog/4/328
Эксплуатация мультилифта
Когда на рынке появилась система мультилифт, то она стала очень востребованной не только в области строительства, но и коммунальных услуг, ведь она замечательно подходит для транспортировки разнообразного мусора, металлолома и остальных грузов. С целью работать с разными сыпучими материалами данная система успешно комплектуется манипулятором, у которого двухчелюстный захват.
Есть возможность легко перевозить строительную технику либо оборудование, только для этого потребуются специальные платформы либо подрамники. К примеру, в сельском хозяйстве автомобили часто оборудуют системой мультилифт, чтобы перевозить урожай и корма.
Какой будет цена на мультилифт — зависит от параметров. Вот в дорожном строительстве такая техника используется с целью транспортировать сменное оборудование дорожно-строительной техники.
Как вы видите, данная система дает возможность экономить средства и время.
Мультилифт классификация
Прежде, чем купить мультилифт, нужно учитывать — совершенно все модели мультилифтов, учитывая метод разгрузки/погрузки контейнера можно поделить на две большие группы:
- Крюковый мультилифт – подобный вид спецтехники достаточно востребован. В его конструкции присутствуют Г-образные балки, которые способны двигаться с прикрепленными к ним крюками. Они дают возможность поднимать сменный контейнер на специализированную скобу. На автомобильные рамы закрепляются роликовые подрамники и во время работы гидравлического привода на них помещаются контейнеры. Установить его во время транспортировки дают возможность только замки на подрамниках. При помощи крюка механизм станет поднимать любой груз, который весит до 40 тонн, если учитывать показатели грузоподъемности различных типов системы, которую имеют мультилифты.
- Тросовый мультилифт – его механизм обладает похожей конструкцией с крюковым мультилифтом. Но в роли рабочего органа используются тросы и лебедки. Подобная техника не столь популярна, поскольку у нее повышенный износ главных рабочих элементов.
Крюковый мультилифт сравнительно с тросовым обладает одним важным преимуществом, точнее водителю не нужно будет выходить из машины с целью погрузить контейнеры.
Источник: http://avtogonki.net/20150710814/avtogonki/novosti/ekspluatatsciya-mul-tilifta.html
Мультилифт: виды, преимущества и сфера применения
Если оглянуться вокруг, то несложно заметить, что темпы строительства, за последние 10 лет, неоднократно выросли. Связано это с тем, что произошел масштабный переход от ручного труда к машинному.
Да, так и есть, и наглядным примером этого, является появление мультилифтов, с которыми, даже, несмотря на столь непривычное название, мы сталкиваемся каждый день. Под мультилифтом понимается манипулятор, основная задача которого состоит в том, чтобы не только перевезти груз, но и самостоятельно погрузить его на собственное шасси.
Собственно, чтобы более наглядно представить себе значение манипулятора для бизнеса и быта, в целом, в этой статье мы более подробно поговорим о видах данной техники, раскроем основные преимущества сферу применения.
Техника с крюковым механизмом
Механизм управления такой системы установлен на раме самого автомобиля.
Контроль над ситуацией осуществляется при помощи специальных рычагов, которые приводят в действие подвижные механизмы, отвечающие за поворот, разворот, подтягивание груза и другие функции.
Название происходит из-за специальных крюкообразных зацепов, которые могут поднимать груз за специальные скобы (например, он легко может поднять межэтажную плиту перекрытия).
Надежность такой системы обусловлена высоким весом самого погрузочного механизма, который вместе с весом автомобиля, создает отличный противовес, что способствует сохранности груза при подъеме и безопасности водителя (оператора). К другим преимуществам таких механизмов относят: быстрая скорость подъема, высокая маневренность спецтехники, легкость управления.
Мультилифт с троссовым механизмом
Такой тип спецтехники очень похож на предыдущую разновидность, только вот вместо крюков, на ее базе установлена лебедка, главным крепежным элементом которой является трос. Благодаря им, такая система получила целый ряд следующих преимуществ:
- Низкий удельный вес конструкции в целом, что сказывается на маневренности, расходе топлива, а также небольшому времени транспортировки, даже на дальние расстояния.
- Возможность работать не только в режиме погрузки, но выгрузки, используя самосвал на борту автомобиля.
- Легкая восприимчивость к динамическим нагрузкам, высокая проходимость, возможность работы в коммунальной сфере.
Техника с рамным подъемом
Данный вид техники считается достаточно редким из-за того, что имеет склонность к засорению, что в свою очередь, способствует дорогостоящему ремонту. Такой тип мультилифтов используется в качестве мусоровозов, потому как при правильном переоборудовании, подобная спецтехника с легкостью погрузит контейнер для мусора.
Кроме мусора, данная разновидность спецтехники способна перевозить любые сыпучие материалы, начиная от грунта, и заканчивая песком, щебенью, а также кормом для домашних животных. Все это делает его область применения фактически безграничной. В последнее время, фермеры нашей страны активно используют подобное оборудование для вывоза зерновых культур с места уборки.
Нередко, такая техника используется для проведения строительных работ, а именно при укладке асфальта. Также, она выступает в качестве манипуляторов (эвакуаторов), которые работают на службе у органов внутренних дел. В качестве строительной техники, при правильном переоборудовании, из них собирают компрессоры, насосные установки, генераторы подачи электрической энергии в полевых условиях
Подводя итог статьи, отметим, что выбор той или иной техники зависит не только от суммы располагаемых денежных средств, но и приоритетов конкретных целей и задач.
Источник: http://albatros02.ru/stati/357-multilift-vidy-preimushhestva-i-sfera-primeneniya
Что такое Грузовик-мультилифт
Мультилифт — крюковая система, представляющая собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством. Система устанавливается на автомобильное шасси и применяется для перевозки различных грузов, часто мусорных контейнеров.
Мультилифт может быть установлен на любое автомобильное шасси. В зависимости от размера и грузоподъемности самой системы подбирается необходимое автомобильное шасси. Автомобиль, оснащенный такой системой, называется автомобилем-мультилифтом.
Данная система значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки, и является универсальной: на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения (контейнер, цистерна, бортовая платформа, платформа, бытовка, мобильные компакторы и другое специализированное оборудование).
Система мультилифт подходит для работы в различных отраслях промышленности и может быть использована при перевозке металлолома, бытового и строительного мусора, песка, щебня и других грузов.истема крюкового захвата (Крюковой погрузчик) позволяет использовать одно шасси для различных работ, что значительно экономит ресурсы фирмы.
Преимущества использования системы крюкового захвата :
- простота, удобство и безопасность эксплуатации;
- многофункциональность — одна машина может выполнять различные работы, необходимо лишь заменить сменный кузов или насадку;
- экономия времени при погрузке /разгрузке;
- возможность использовать технику без простоев, максимальная загрузка шасси;
- экономия средств фирмы за счет меньшего количества требуемых единиц техники;
- маневренность — позволяет устанавливать кузова и контейнеры в удаленное от автомобиля место, толкая его (установка под туннель, окно или в арку), что сложно осуществить при использовании автомобиля с тросовой системой;
- возможность использования в комбинации с краном и прицепом;
- управление манипулятором из кабины автомобиля.
Возможные грузы для перевозки :
- различные виды отходов (строительные, бытовые, древесные, металлолом, вторсырье и др.);
- жидкие грузы и грузы, содержащие жидкие фракции (перевозятся в специальных герметичных контейнерах с изоляцией);
- строительные материалы (перевозятся на платформе или в спецконтейнерах и оставляются на объектах);
- техника, тракторы и т.п. (перевозятся на платформах);
- сыпучие грузы, щебень, песок, земля (кузова со специальной задней створкой, самосвалы);
- вагончики, цистерны, бетономешалки, компрессоры и т.п. (ставятся на раму для крюковой системы и перевозятся как обычный контейнер);
Новые объявления
МАЗ 2017 г.
4 700 000 р.
МАЗ
новый
4 700 000 р.
МАЗ 2017 г.
5 500 000 р.
МАЗ
новый
5 600 000 р.
А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.
Источник: http://www.trucksale.ru/directory/types/102/?category=3
Мультилифты
Понятие мультилифт трактуется как популярная погрузо-разгрузочная система, устанавливаемая на шасси грузовых автомобилей. Сам по себе агрегат такого рода является погрузо-разгрузочным механизмом, основной элемент которого — крюк, способный удерживать и поднимать груз до сорока тонн весом.
Гидравлические установки этого типа монтируют обычно на автомобильные шасси, и предназначены они для работы со сменным кузовом, с возможностью самостоятельной его смены, либо в самосвальном режиме. В настоящее время подобные устройства являются одними из самых востребованных на российском рынке строительства и коммунального обслуживания.
Классификация мультилифтов
По способу разгрузки и погрузки контейнера системы делятся на два вида:
- с тросовыми приводами и лебедкой,
- с крюковым механизмом.
Крюковые мультилифты
Крюковый мультилифт представляет собой Г-образные подвижные балки, на которых смонтированы крюки, захватывающие сменные кузова за специальную скобу.
Такая спецтехника позволяет водителю не выходить из кабины, чтобы осуществить погрузку в кузов, который стоит под углом относительно продольных осей автомашины.
В случае тросового мультилифта для водителя существует острая необходимость выйти из кабины для отцепления или зацепки троса.
Тросовые мультилифты
Тросовый мультилифт устроен аналогичным способом — ролики, подрамники, фиксирующие замки, но вместо систем крюков и рычагов — лебедки и тросы. Эту подъемную технику используют реже, поскольку тросы с течением времени могут проржаветь, и их износ происходит достаточно быстро.
И тот, и другой вид мультилифтов можно использовать в качестве рационального решения вопроса грузоперевозки — единое шасси может взаимодействовать с различными видами кузовов, позволяя уменьшать расходы, связанные содержанием автомобильного парка и дополнительных единиц персонала.
Российскими предприятиями мультилифтовые системы незаслуженно оценены как агрегаты, единственная сфера применения которых заключается в перевозке мусорных отходов. На самом же деле, круг обязанностей, которые можно выполнять этими машинами, крайне широк.
Мультилифт — вспомогательная техника для любых работ
Основным преимуществом такой техники, как мультилифт, является его универсальность. Он быстро устанавливается на автомобиль, после чего тот изменяет своё предназначение.
Например, мультилифт может быть использован в качестве пескоразбрасывателя, цистерны, а не только бункера для сбора строительных или бытовых отходов. Причем каждая из этих конструкций монтируется универсальными подъемниками. Результатом гибкого применения техники будет работа водителей мультилифтов с максимальным уровнем отдачи.
Купить мультилифт можно также для того, чтобы ставить бункеры для мусорных отходов (объемом от пяти до тридцати восьми кубических метров) во дворах жилых домов или на общественных территориях предприятий торговли или общепита. Затем, по мере наполнения содержимым надо ставить другой привезенный бункер, пустой, а заполненные вывозить и разгружать на свалках.
В процессе сноса ветхого жилья и расчистки территории для новых строительных мероприятий альтернативой самосвалу может стать бункер с большей вместимостью — до сорока кубических метров, на большегрузном шасси.
Если учесть возможность использования автопоездов с общей грузоподъемностью до тридцати пяти тонн (другой бункер устанавливается на трехосных прицепах), то объемы вывозимых одним рейсом грузов увеличатся до восьмидесяти тонн.
Использовать комбинированные автомобили с агрегатами для металлического лома и мультилифтовыми системами (краны-манипуляторы) можно для замены стандартных ломовозов — сравнимый вес и объем грузов будет перевозиться более дешево.
Строительные предприятия на специальной платформе могут перемещать оборудование (растворные узлы, бетономешалки, инструмент, компрессоры, ёмкости-цистерны, бытовки и прочее). Будут найдено применение комбинированным автомобилям с манипуляторами для погрузки сыпучего груза, способным заменить погрузчики или связки из небольшого экскаватора и самосвала.
Наконец, аварийно-технические службы и МЧС могут устанавливать оборудование любого рода на вышеупомянутых платформах, доставляя его к месту аварии и разгружая самостоятельно.
Выгодно купить мультилифт в АО «Коминвест-АКМТ»
Проконсультировать и помочь купить мультилифт вам помогут наши менеджеры. Цена на мультилифт будет зависеть от шасси и комплектации.
Источник: http://www.cominvest-akmt.ru/catalog/comtrans/lifting/multilifts
Применение специальной техники системы «мультилифт» в коммунальном хозяйстве: обзор возможностей машины и основных преимуществ
По статистическим данным, в каждом крупном городе России ежегодно образуется около 3 миллионов тонн только строительного мусора, который нужно собирать, грузить и вывозить с площадок.
Количество же бытовых отходов такое большое, что с трудом поддаётся учёту, – свыше 30 миллионов тонн. Количество перевозимых мусорных контейнеров настолько велико, что коммунальным службам приходится работать чуть ли не круглосуточно.
Облегчить их труд помогают специальные машины системы «мультилифт», позволяющие достаточно оперативно погружать и разгружать контейнеры и пухто.
Обычно, «коммунальщики» используют мультилифт крюкового типа с гидравлическим приводом.
Он позволяет, используя лишь одни базовые шасси, перевозить почти любые контейнеры, бытовки, бункеры, вагоны и прочие сменные модули как для твёрдых веществ, так и жидких, и газов, которые монтируются на универсальной раме таким образом, чтобы управляться комплексно. Мультилифт без активной помощи человека погружает и разгружает контейнер, обычно, самосвальным способом под углом подъёма около 50 градусов.
Такая система практически исключает простой спецтехники, поскольку используется для различных нужд компании-собственника в зависимости от монтированной надстройки.
Так в коммунальном хозяйстве мультилифты используются не только для перевозки отходов, но и для прочистки сточных колодцев, перевозки песка или химикатов против снега и т.д.
Кроме того, применение «самостоятельного» погрузочно-разгрузочного механизма, управляемого всего одним человеком, значительно сокращает расходы собственника, связанные с приобретением и эксплуатацией вспомогательной техники и её обслуживанием.
Поэтому, можно сказать, что распространение спецтехники системы «мультилифт» в российском коммунальном хозяйстве неслучайно. К слову, зарубежом эти подъёмники уже давно вытеснили из коммунальных автопарков традиционные мусоровозы портального типа.
Источник: http://gruztrans-msk.ru/primenenie_specialnoy_tehniki_siste
Мультилифт предоставляет решение для трех основных моментов транспортировки
По сути, Multilift — это торговая марка финской фирмы Partek, поставлявшей в СССР и выпускающей сегодня транспортные средства оснащенные гидроприводом с крюковым захватом. Однако, в России под этим термином подразумевают большегрузный транспорт, оборудованный грузоподъемниками с продольным перемещением кузова вдоль шасси авто.
Сегодня, российские водители чаще всего ассоциируют торговую марку «Мультилифт» с автомобилями КАМАЗ, которые оснащены подъемно-транспортной системой с крюковым захватом.
«мультилифт» автомобили, в принципе, называются Abrollkipper, что в переводе означает «самосвал со скатывающимся кузовом», тогда как системы подъемно-транспортного типа называют одним словом — либо Hookloader, либо Hooklift.
Основным принципом мультилифтов является легкость съема и скорость установки кузова или другого сменного модуля на автомобиль, при помощи которых он целиком меняет свою основную функцию. Так, к примеру, контейнеровоз может стать автобетономешалкой, а затем — поливомоечным авто или загрузчиком сухих смесей.
Схема работы с мультилифтом:
— Поднятие груженого кузова;
— Установка кузова на транспорт;
— Разгрузка кузова самосвальным способом или спуск на соответствующий участок земли.
Совершенно каждый отдельный мультилифт-автомобиль может разгружать кузова самосвальным методом. Главное же отличие мультилифтов — способность спускать и поднимать с транспорта уже загруженный кузов или другое сменное оборудование, которое было смонтировано на универсальном подрамнике.
Мультилифт предоставляет решение для трех основных моментов транспортировки:
— Сокращение простоя во время погрузки. Автомобиль может оставить кузов на месте погрузки на несколько часов или дней. В это время, он может использоваться для перевозки других кузовов. После этого, автомобиль возвращается на место погрузки, поднимает на себя груженый кузов меньше, чем за минуту, и уезжает в рейс.
— Сезонность проводимых работ. Для выполнения сезонных работ вам понадобятся только сменные модули (поливомоечная и илососная установки, пескоразбрасыватель, гудронатор, живая рыба, загрузчик сухих смесей и прочие).
Работу, тем не менее, сможет выполнять один автомобиль с одним и тем же водителем.
Таким образом, существенно уменьшаются затраты на содержание парка техники и на зарплаты для водителей, если сравнивать с использованием обычных транспортных средств.
]
— Взаимозаменяемость достигается благодаря использованию универсального подрамника на различных сменных модулях. В случае, если автомобиль не выходит на линию или занят, то работа может быть выполнена другим автомобилем такого же типа. И в то же время, один автомобиль может быть оснащен несколькими сменными модулями.
Это главные преимущества мультилифтов в процессе транспортировки.
Существует три типа конструкций грузоподъемных захватов среди мультилифтов:
Тросовый
Данная конструкция, по сути, является подъемной, наклоняющейся рамой (так же называемой подрамником), которая шарнирно закреплена на подрамнике. Вся же конструкция смонтирована на раме основного шасси.
Кузов наклоняется на 53 градуса (в самосвальное положение) двумя гидравлическими цилиндрами, которые так же поднимают надрамник под углом в 30-45 градусов, в процессе смены кузова. В передней части надрамника находится лебедка на гидравлическом приводе и двух барабанах.
Во время погрузки кузова, гидроцилиндры поднимают надрамник двумя тросами, которые закреплены в специальных проушинах сменного модуля — трос продевается в канифас-блоки, после чего включают лебедку; кузов поднимается на надрамник всего за полторы минуты по специальным роликам.
Потом надрамник опускается и закрепляется рычагом в положение для перевозки. Все современные российские тросовые мультилифты работают именно по такой схеме.
Плюсы: довольно легкая надстройка
Минусы: Водитель должен выходить из транспорта, чтобы зацепить или отцепить съемный кузов. В итоге, погрузка длиться 2-3 минуты. Кузов закрепляется в одной плоскости, из-за чего скорость перевозки составляет не более 40 км/ч. Так же, велика вероятность получения травм при перехлесте или обрыве троса. Более того, платформу погрузчика может перекосить при перехлесте троса.
Крюковой
Подъемная рама сконструирована подъемной балкой в форме буквы «Г» с крюковым захватом. На конце короткой стороны этой балки закреплен крюк, захватывающий кузов за специальное дышло. Балка движется по полукругу относительно конца длинной стороны, который шарнирно присоединен к подрамнику.
Кузов можно поднять и загрузить на транспорт благодаря уникальной кинематике механизма рамы. После того, как грузов загружен на автомобиль, он крепится двумя фиксаторами в задней части установки с гидроприводом. В положении перевозки, крюк используется так же в качестве дополнительного крепежа.
Плюсы: Сменным модулем можно маневрировать, как полуприцепом при установке кузова в гараж, проезде через низкий тоннель или выравнивании на площадке. Кузов имеет жесткую трехточечную фиксацию в виде крюка и двух гидравлических фиксаторов. При крюковом мультилифте, транспортировка может осуществляться на скорости 60-80 км/ч. Очень быстрая погрузка — 40-60 секунд.
Минусы:Установка крюковой мультилифт существенно тяжелее по сравнению с тросовым мультилифтом.
Рамный
В отличие от остальных мультилифтов, в рамном подъемнике кузов захватывается снизу. Крюк, зафиксированный на бесконечной цепи (наподобие велосипедной), цепляет кузов в центральной точке и втаскивает на транспорт.
Обычно рамный мультилифт устанавливается на мусоровозах, на которых пресс-камера с гидравлическим манипулятором установлено на машине и полностью закрытый кузов для сбора мусора снабжен сдвижной заслонкой.
Так как система эксплуатации в особо грязных местах очень сложна из-за засорения погрузочных механизмов, такие мультилифты самые ненадежные в использовании. Их не производят уже долгое время.
На сегодняшний день, в Европе выпускают только мультилифты с крюковой системой, так как они наиболее безопасны.
Источник: http://n-mar.ru/news/5359-multilift-predostavlyaet-reshenie-dlya-trex.html
Мультилифты
Компания «Техно Юнион» предлагает широкий модельный ряд автомобилей с установкой «мультилифт», изготовленных на шасси КАМАЗ, МАЗ, MAN, Volvo, Mercedes-Benz, Scania, IVECO, FUSO и других, предназначенных для работы со сменными кузовами различной вместимости и функционального назначения
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КРЮКОВЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ТИПА «МУЛЬТИЛИФТ»
- вывоз бытового мусора (при использовании мусоровоза мультилифта) и различных производственных отходов в бункерах объемом от 5 до 40 м3 с придомовых территорий, торговых или производственных площадей. Оставляемый на территории предприятия контейнер наполняется в отсутствие автомашины, после чего происходит погрузка и одновременная замена заполненного бункера на вновь привезенный порожний. Объем и конструкция бункера подбираются с учетом весовых и физико-механических особенностей перевозимых грузов — бумага, бытовые отходы, металлическая стружка, отходы металлообработки и т.д. При эксплуатации с прицепом для перевозки бункеров максимальный объем вывозимого за один рейс груза может быть увеличен двукратно;
- вывоз строительного мусора, образующегося при сносе зданий и расчистке территорий. В зависимости от этапа, интенсивности производства работ и физических свойств вывозимых материалов могут использоваться различные типы бункеров: с малой погрузочной высотой — для грузов большой плотности, и большого объема — для вывоза легковесного мусора;
- перевозка сыпучих грузов;
- перевозка строительной техники, тракторов, погурзчиков и т.п. на специальных платформах;
- перевозка оборудования, размещенного на специальном подрамнике или платформе: дизель-генераторы, компрессоры, цистерны, элементы блочной системы различных комплексов, бытовки, насосные агрегаты и т.п.;
- в сельском хозяйстве для перевозки урожая и кормов;
- в дорожном хозяйстве для перевозки сменного оборудования комбинированных дорожных машин — пескоразбрасывателя, распределителя жидких реагентов, поливомочного оборудования и оборудования для ямочного ремонта дорог;
- перевозка сменных модулей, оснащенных различным спасательным, противопожарным и аварийным оборудованием при эксплуатации в частях МЧС и аварийных служб.
ПРЕИМУЩЕСТВА КРЮКОВЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ТИПА «МУЛЬТИЛИФТ»
- простота, удобство и безопасность эксплуатации;
- многофункциональность — один автомобиль может выполнять различные работы, необходимо лишь заменить сменный кузов;
- значительная экономия времени на выполнение погрузочно-разгрузочных операций (время погрузки кузова на шасси не превышает 3-х мин.);
- сведение к минимуму времени технологического простоя техники;
- экономия средств за счет меньшего количества требуемых единиц техники;
- маневренность и мобильность – имеется возможность установки кузова и контейнера под туннелями, окнами или в арках на удалении от места разгрузки путем их проталкивания;
- возможность использования в комбинации с гидроманипулятором и прицепом;
- управление погрузкой/разгрузкой из кабины автомобиля.
По всем вопросам, связанным с выбором и эксплуатацией спецтехники, с нами можно связаться по телефону +7 (495) 565-38-05 или направить запрос по электронной почте: [email protected]
Возможность установки и транспортировки сменных кузовов в самом широком диапазоне габаритных размеров, назначения и грузоподъемности вместе формирует универсальный характер применения и делают востребованным грузовик с мультилифтом при решении целого ряда хозяйственно-бытовых задач и в организации модульных перевозок — вывозе бытового и строительного мусора, перевозке металлолома, песка, щебня, различного оборудования и других крупнотоннажных грузов. Благодаря удобству и высокой скорости работы крюковой погрузчик практически вытеснил тросовый тип механизмов.
Несмотря на универсальность применения мультилифта, все же основной областью его применения в России является транспортировка ТБО и КГМ в места переработки и утилизации. Такой вид перевозок в зависимости от этапов и задач можно разделить на следующие типы:
- первичный сбор ТБО и КГМ для которого применятся компактные автомобили с крюковыми погрузчиками грузоподъемностью 4 – 6 тонн
- доставка отходов из мест накопления на мусороперегрузочные или мусоросортировочные станции автомобилями с крюковыми погрузчиками средней грузоподъемности. Типовыми автомобилями данной группы являются мультилифты на шасси КАМАЗ 65115, МАЗ 6312В3 или МАЗ 6312В5
- перевозка тяжеловесных грузов на небольшие расстояния по дорогам общего пользования или работа на теле полигона. Для этих задач лучше подходят автомобили с колесной формулой 8х4, такие как КАМАЗ 65201, MAN TGS 41.440 8×4 или SCANIA P400 8×4. Для работ на теле полгиона можно так же использовать полноприводные автомобили с колесной формулой 6х6, например КАМАЗ 43118 или КАМАЗ 65225
- магистральные перевозки отсортированных отходов на полигоны автопоездом в составе автомобиля с крюковым погрузчиком с колесной формулой 6х4 или 8х4 и прицепом-бункеровозом. Для выполнения большинства транспортных задач по перевозке ТБО с мусороперегрузочных или мусоросортировочных станций, подойдет автопоезд в составе мультилифта на шасси МАЗ 6312В9 (МАЗ 6312b9), МАЗ 6312H9 или КАМАЗ 6520, а так же прицеп-бункеровоз 899030. Альтернативным вариантом является применение импортных шасси, таких как MAN TGS 33.400 6×4, SCANIA P400 6×4 или ISUZU CYZ52Q. Возможно так же использование в качестве тягача автомобиля с колесной формулой 8х4, такого как: КАМАЗ 65201, MAN TGS 41.440 8×4 или SCANIA P400 8×4
МОДИФИКАЦИИ
Установка на шасси дополнительного оборудования – КМУ или гидроманипулятора с грейферным или ковшовым захватом позволяет существенно расширить функциональные возможности и сферу использования автомобилей с системой типа «мультилифт».
Автомобиль, оснащенный гидроманипулятором с грейферным или ковшовым захватом, может применяться для погрузки металлолома, различных габаритных или сыпучих грузов, а также для ликвидации стихийных свалок мусора. Гидроманипулятор позволяет производить загрузку сменных кузовов объемом до 32 м. куб. без привлечения дополнительного персонала и техники.
Автомобиль может также эксплуатироваться в составе автопоезда с прицепом. Перегрузка сменного кузова на прицеп занимает не более 5 минут, а объем вывозимых за один раз отходов увеличивается вдвое.
Применение краноманипуляторной установки (КМУ) с крюковой подвеской или контейнерным захватом позволяет использовать мультилифт для сбора и транспортировки мусора из систем заглубленных контейнеров или выполнения других погрузочно-разгрузочных работ.
Продажа мультилифтов является ключевым направлением деятельности компании, что позволяет предложить наиболее широкий модельный ряд автомобилей в различных конфигурациях – различные марки шасси, колесные формулы и грузоподъемность, а так же различные параметры крюковых погрузчиков.
Все это позволяет купить мультилифт по своим эксплуатационным характеристиками наиболее полно соответствующий требуемым условиям работы по оптимальной цене.
В качестве базового шасси используются модели большегрузных автомобилей наиболее известных и востребованных на рынке марок, хорошо зарекомендовавших себя в самых тяжелых условиях работы.
Мы предлагаем гибкие финансовые решения и возможность купить мультилифт на условиях лизинга или кредита. Сотрудничество с рядом крупных лизинговых компаний и банков позволяет предложить наиболее выгодные финансовые условия покупки и конкурентоспособную цену на мультилифт.
Источник: http://thnn.ru/catalog/multilift